1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Marta

    Marta Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Россия
    Имя:
    Ольга
    Авто:
    Рено KAPTUR 1.6 CVT Style
    Виталий, спасибо, что отозвались. Подскажите мне: начинаю с того, что я еду к ОД и беру заключение о замере масла, так?. Затем мне надо составить официальную претензию, да? Тогда вопрос: а что в претензии указать, что я прошу? прошу устранить неисправность или прошу организовать дефектовку? А как мне организовать дефектовку в присутствием эксперта с с моей стороны? Или мне надо обращаться в независимую экспертизу? Хочу составить план "боевых" действий.
     
    Caifun нравится это.
  2.  
  3. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Просят милостыню...
    А вы - ТРЕБУЕТЕ!
    Глобально - устранить неисправность (повышенный (что документально подтверждено контрольным замером) расход моторного масла).
     
    Вячеслав!!!! и Evgenio1965 нравится это.
  4. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    1. Забираете документ в котором ОД подтверждает замер расхода масла 0,7 л на 1000 км.
    2. Взамен оставляете претензию что авто потребляет масло выше нормы, указанной в руководстве и что необходимо по гарантии, безвозмездно найти и устранить неисправности автомобиля, вызывающие повышенный расход масла. При производстве дефектовки ДВС автомобиля требую присутствия с моей стороны независимого эксперта. Тогда они вас известят, когда будет "вскрытие" авто.
    Они при вашем обращении должны сами произвести исследование автомобиля на предмет поиска неисправности, но такие экспертизы проводят прикормленные эксперты и зачастую в выводах указывается что неисправностей не обнаружено и ремонта не требуется или обнаружена неисправность такая-то, появившаяся в следствии неправильной эксплуатации автомобиля потребителем, ДВС подлежит ремонту но за счет владельца.
    3.Ищете хорошего независимого эксперта, разбирающегося в ДВС и не связанного с данным СТО, который будет присутствовать при дефектовке авто и все смотреть и задавать неудобные вопросы и все фиксировать в ВАШУ пользу а потом напишет свой независимый от ОД вывод.
    4. При обнаружении неисправностей они должны будут их устранить по гарантии или заменить ДВС по гарантии в определенные сроки. Разумные сроки укажете в претензии или будете основываться на ЗоЗПП до 45 дней. Учтите то, что сроки исчисляются со дня написания претензии а не со дня принятия вашего авто на СТО.
    Напоминаю что на кону примерно 1 200 000 руб (стоимость авто) и ОД правдами и неправдами постарается избежать таких затрат а вам необходимо избежать головной боли при эксплуатации авто, ездить и получать удовольствие от езды на ИСПРАВНОМ авто.
    ПыСы А лучше сразу договаривайтесь с ОД о замене ДВС а не о ремонте. При ремонте теряете ТС авто, так как будут нарушены заводские маркировки при разборе ДВСа. Если ОД при ремонте оплатит вам УТС хотя бы 10% от стоимости авто, то можно согласиться и на ремонт по гарантии.
     
    DEN 007 нравится это.
  5. Marta

    Marta Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Россия
    Имя:
    Ольга
    Авто:
    Рено KAPTUR 1.6 CVT Style
    Виталий, добрый день. Благодарю Вас за ответ. Хочу уточнить про сроки, не совсем про них поняла. В претензии пишу так: прошу ......в РАЗУМНЫЕ СРОКИ??? Это и имеется ввиду, что 45 дней. И еще хочу Вас спросить...я проживаю в Санкт-Петербурге, а Вы? это я на счет того, вдруг мы из одного города и Вы мне можете подсказать или юриста или эксперта???
     
  6. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Мммм, а ничего что дилер САМ ПРЕДЛАГАЕТ ремонт уже, безо всяких претензий на основании уже проведенного замера?
    А надо ли настолько сурово заморачиваться на подготовку к войне с ОД, если в принципе нет оснований для конфликта?
     
    lawyer, KOT_Baguk и hrsrval нравится это.
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А какого года авто, какой пробег? Такой масложор с новья или нет? Вы первый собственник?
     
  8. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    В досудебной претензии вы указываете ЛЮБЫЕ сроки (день-пять-десять ...) Данные сроки ремонта не должны превышать 45 дней. Либо не указываете сроков, тогда все равно ремонт не должен превышать 45 дней (КАЛЕНДАРНЫХ), предусмотренных Законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
    В СП в прошлом году, сорь, уже в позапрошлом (2018) был суд потребителя с ОД по Поло. Там что-то с коробкой было и два ремонта в году более 30 дней. Вернули автомобиль и выплатили денежку, согласно искового требования истца. Районный суд проиграли, апелляционный проиграли а кассационный выиграли. Кассационный суд ВС отменил решения предыдущих судов и удовлетворил требования истца частично. Там стоимость нового авто на момент сдачи+штраф 50% от стоимости авто, получилось так 1,4 ляма вместо 940 000 руб.
    Я живу намного южнее СП, но тоже в городе федерального значения:smile::sun bespectacled:, в СП помочь не смогу.
     
  9. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    ОД разберет-соберет мотор, промоет, исправит и выводы сделает что тамА Усе в порядке и соответствует а расход масла, так не надо газовать со светофора да по часу молотить в холостую на прогревах. В дальнейшем просто "фигвам" получится что либо доказать по масложеру а ДВС 1.6 просто так 0,7 литра жрать НЕ ДОЛЖЕН.
    Не забываем про Утерю Товарной Стоимости (УТС) автомобиля после разборки-сборки ДВС. При ремонте гарантийного ДВС ОД не будет оплачивать ее, а при дальнейшей продаже через пару-пяток лет это минус 50-100 тысяч.
     
  10. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Судя по вышесказанному, ОД УЖЕ признал масложор неправильным явлением и собрался производить РЕМОНТ. НЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ. НЕ ЭКСПЕРТИЗУ.
    Значит речь УЖЕ идет о гарантийном случае. Т.е. если в итоге ремонта эффекта не будет - значит усилия будут продолжаться вплоть до замены мотора.

    А про УТС из-за записи о ремонте или замене мотора по гарантии за - сомнительное беспокойство... Особенно, если речь про продажу через "пяток лет":pleasantry:
    Гляну ли бы методички, освежить определение УТС:
    Ремонт у официалов, вроде как, подразумевает соблюдение техпроцессов по требованиям производителя и отсутствие нарушений заводской сборки, а успешный ремонт - отсутствие снижения прочности и договечности детаеле, узлов и агрегатов.

    Да, и гарантия на замененные в ходе гарантийного ремонта детали тоже существует. Об этом указано в мурзилке и в описании гарантийных обязательств Рено.

    И ещё:
    Согласно методике
    Не видно ничего, что можно было бы сюда притянуть, из производимого при ремонте или замене ДВС по гарантии.:hi:
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2020
    hrsrval и Алекс@ндeр нравится это.
  11. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    А вы пробовали продать авто если у него дверь когда-то по гарантии снималась? Покупатель видит что болты крутились и ему пофиг что по гарантии дверь всего лишь перекрашивалась и никаких ДТП не-бы-ло. А тут вам ДВС снимался и разбирался, сразу КУЧА вопросов возникает у любого покупателя несмотря на запись в сервисной.