1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault Kaptur обновился

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KOT_Baguk, 24 апр 2019.

  1. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Считается лучше если машина предназначена для этого, то она должна это делать, а не просто жрать бензин на псевдо полный привод. По крайней мере должна вывозить из деревни или дачи по грунтовой дороге.
     
    m.susl нравится это.
  2.  
  3. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    :rofl:не смешите, какая практика... Ни один нормальный человек будет так ехать, как блоггеры на своих тестах...:punish:
     
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Ехать часами буксуя? Это что за такое назначение у автомобилей? :sarcastic::scratch one s head:

    Что Каптюр, что Аркана, чью платформу обещают в рестайле - не внедорожники.
    Это автомобили для дорог, пусть даже и допустимо отсутствие покрытия на них.

    Грунтовая дорога - это не глинистый съезд у реки и не заснеженный склон в лесу.
    На ней ни у кого из упомянутых авто проблем с перегревом трансмиссии, аж вплоть до отключения 4x4, не будет. Ибо никто в здравом уме не будет сидя на пузе крутить спидометр 110 :hi:
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2020
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Из этого ролика видно, что корейцы явно поработали над последним поколением. Видно, что стало заметно лучше.
    Но интересней реальные условия, а не горизонтальный асфальт.
    Например, что-нибудь такое:
     
    m.susl, Алимик, Наум и ещё 1-му нравится это.
  6. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Проблема в том, что "реальные условия" будет нереально обеспечить для множества тестов идентичными, чтобы получить действительно сравнение на равных.

    Сколько раз уже приходилось видеть, что в одном и том же неидеальном месте кто-то копошится, а кто-то без остановки проезжает, да и сам нередко вживую это проходил, как и многие тут, уверен.
    Потому подобные вещи смотреть прикольно, конечно, но для личной практики это большинству не особо полезно будет в львиной доле случаев.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2020
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    В предложенном мной ролике условия одинаковые для всех.
    Я согласен, что в повседневной жизни ПП Спортика будет достаточно в большинстве ситуаций (хотя точнее, наверно, сказать, что ПП в большинстве повседневных ситуаций не нужен совсем).
    Речь о том, что за сравнимые деньги, есть более эффективные системы ПП, а где-то и дешевле, но превосходящие в некоторых аспектах.
     
    m.susl, Наум и c810 нравится это.
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Ну как же одинаковые? Разная резина, водители, траектории движения, с каждым проехавшим поверхность меняется...
    А ведь на успешность проезда влияет множество показателей - от давления в шинах и рисунка протектора до скорости нажатия педалей и кручения рулем...

    А ПП в кроссоверах и придуман исключительно для неповседневных ситуаций. Это средство облегчения жизни водителя в СЛОЖНЫХ условиях - скользкая дорога и т.п.
    Для повседненвной езды по ровному асфальту полный привод прям очень нужен разве что для автомобилей с мощщёй настолько большой, что для её эффективного использования сцепления двух колес с дорогой мало.:dirol:
     
  9. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
  10. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Рассуоливания про полный привод здесь вообще начались с
    Хотя ежу понятно, что показанная ситуация - преднамеренно созданная и в "естественных" условиях явно маловероятна.:pardon:
    Ну, разве что, может когда бухие с рыбалки по болоту попытаются уехать, не глядя куда рулят:rofl:
     
    m.susl, lawyer, Наум и ещё 1-му нравится это.
  11. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Такие мифические ситуации мне вообще не интересны.
    Считаю достаточным уверенный выезд с двух любых колёс (в том числе в гору). Оно не просто должно быть, а должно работать ) А с диагоналки должна съехать и моноприводная машина с эффективными имитациями. А в реальности вообще на любом моноприводе по горизонтали проедешь вывешивание.
     
    Наум и m.susl нравится это.