Да я к тому, что мы все уже почти обсудили, результат этого у каждого свой, может и правильно Про Сергея напомни СБС у мну Помню одному с Ниссаном не повезло, вот уж врезалось в память и клещами не вырвать А поез№ить мы хоть за массову скупку круп и соли за всегда
Не помнишь Серёгу с Мурманска http://kaptur.club/threads/xendaj-kreta-ili-reno-kaptur.11/page-329#post-38482
Он сдал своего Каптюра, взял тигу. Что то у него у тигы был брак с мотором. Тигу вернул и Каптюра забрал. Посты его на эту тему сам найти не могу.
Что именно дороже? Что ДСГ, что вариатор "на коленке" не починишь. Нужно оборудование, запчасти и специально обученные люди.
Всё дороже, даже гречка))) Тебе и говорят что на вариатор уже более менее спецов стало больше. На ДСГ с ними сложнее, ты не ровняй Московию и остальную страну. Те же услуги транспортной компании, хотя это и мелочь по сравнению с ценой ремонта. Вариаторы уже дошли до ВАЗа и они распространены уже лет двадцать, к тому есть и контракт в вменяемую цену.