Ну за полный привод то каждый сам решает, а позволить себе одну машину для центра города, а одну - чтоб в лес за клещами выехать я не могу - видно не средний класс ни разу А с таким свесом как в шкароке .... лес можно тока по телику смотреть, по дискавери какому али еще как
И не говори Максим стока народу лопухнулись А у Каптура такой честный 4х4 прям мамам не горюй, но согласен что клиренс больше Кароковского))
В чём честность полного привода измеряется? У той же Нивы или УАЗа быстрее сцепление спалишь, чем муфту полного привода у Каптюра. Там тоже фрикционные диски и их много и они ещё и в масле.
А у Креты он прям как у УАЗа (свес), те фотки показали. Где Крета проедет 100 пудов и Кароку по плечу)) Видео есть, как Фабия со своими 150мм ездит за Степаном с его 190мм, так что басни про лес это тока для Саня
И у той и того есть РК, Миш если тебе это ни чего не говорит, то звиняй я пас Не понятно тока по чему у ВАГи эта муфта хуже, хотя есть видос ка и на Досе ее отключает за не большой промежуток времени, сам же видел
Блаженны верующие У Креты короче в 2 раза точно, а клиренс выше.... А проедут сто пудов одинаково, как Сусл сказал... Вот така Суслова объективность Походу, брат, ты не прав Я понимаю, что ты у нас шкароками зачарованный, но объективность то хоть в норке, а беречь след А видосов - так Серегу попроси, он тебе и не таких накидает. Я в эти видосы ни разу не того, чего и другим советую
То Саня не мир Сусла, а твой, где Шкода или ВАГ дорого и ни разу не кроссовер в отличии от Хундая, где все авто реальных денег стоят и всех джипов разносят в клочья. Сейчас Саш я бы и ГЛА 250+ купил бы, но то дорого и тоже ни разу не кроссовер хотя и с 4х4, однако я не говорю что реально плох потому, что робот ломучий и турба преклята, да еще и размером с Аурис и клиренсом в 190мм. А Карок проедет за вашей Кретой без проблем с кучей поклажи и без всякого Туле на рогах