Хоть и вопрос не ко мне, но я рискну предположить, что это потому, что они дружно грезят рамными коровами, а там это действительно в лучшем случае миф. Да и не надо им её. А дальше стандартно всё - раз мне не надо или не понимаю, значит этого нет )
Если Миша так к вопросу подходить, то прав Андрей на Х 4х4, да еще с 2.0л, он вот на моно приводе проезжает где ему надо и на 1.6 просто экономит на бензе, про динамику паритет (все с его букв). Андрей я не начинаю, а Михаилу пример привел
Понесло Михаила Вот ты увлечённо в запой рассказываешь о советских корытах, устройстве ПП, т.е. увлекаешься, интересуешься. Совершенно нормально в разрезе таких интересов, что управляемость для тебя миф. Но ты же пожил, мудр, а так несёт )
Хотя бы потому, что надо смотреть дальше первой страницы с маркетинговой ценой. Минимальная прайсовая цена на Мурано с полным приводом 2020 года, например, 2,76 млн. У хтрэйла цена заканчивается на 1,5 млн?.. Дальше сам посмотришь при желании. И речь была не только о цене, а о том, что покупается за эту цену.
Возьми сейчас практически любую серийную машину и будешь ехать практически одинаково. Есть только нюансы, машина с клиренсом 20 см и 15 см естественно будут различаться, центр тяжести ещё ни кто не отменял. Зажми подвеску, уменьши её хода и на презентацию придётся гнать в Голландию или ещё куда за границу, заметь машину для России. Владелец вага, Александр который пушистый ну ни как не может найти эту управляемость))) Ещё раз повторяю, была тут ссылка на это тест драйв, что бы её найти надо 10 лет машины тест драйвить))) Дима что не так у тебя с управляемостью Каптюра?))) Он руля не слушается? Он едет в противоположенную сторону? Да валкий в поворотах, но это клиренс и хода подвески.
Чем плохая устойчивость у Каптюра? 180 он идёт как по рельсам, кто ездил с такой скоростью не дадут соврать. Я не скажу про передний привод, там другая подвеска. Про опции я и говорю, что ваг их заставляет покупать на машинах в не бедной комплектации и за не вменяемые деньги. Я сегодня глянул прайс на Ниссан, Мурано за 2 миллиона и 100 тысяч, так там машина с 3,5 литра.
Нет Миша, в противоположную сторону не едет, как и троллейбус не считая ЗХод))" практически одинаково" отсюда я допускаю, что все же разница есть)) Я понимаю, что управляемость это же комплекс настроек ходви с тормозами при движении авто на разных скоростях) Если взять Ховер (свой пример приведу) и Каптур, то второй лучше управляется и на высоких скоростях и это заметно к бабке не ходи)) или хотя и Ховер, да и УАЗы тоже ездят (хрен с ними что они рамники) поворачивая руль вправо именно и туда едут