Тут есть два момента. Есть продольная жесткость кузова - на нее может повлиять только производитель, усиление жесткости в этом случае большого эффекта не дает. Но так же есть поперечная жесткость (другими словами на "сопротивляемость поперечному скручиванию"), на которую как раз и влияют материалы увеличивающие жесткость кузова. Увеличение жесткости не увеличивает эту сопротивляемость и, как следствие, повышает характеристики управляемости авто. Сразу замечу что эффект для каждого авто свой ( где то более, где то менее заметен), т.к. он напрямую зависит от модели авто и используемых материалов.
Почитал в интернете, тоже захотелось ) Нашел за 32 000 кажется, с торпедо и дверями и полом, короче все, кроме арок снаружи. Делают за день, я конечно удивлен, там фото отчет был, салон полностью разобрали, и с потом собрали. Единственное что они врут как мне кажется что там клиент типа сидел наблюдал весь процесс и пил чай, 9 часов карл! Я что-то не верю в такое)
Да всяко бывает . Например : приехал парнишка с района и сидел ждал автомобиль , пил кофе и вай фай холява и в Танки шпилился .
Да нет у нас никакой шумоизоляции, однозначно надо делать и делать самому, гайдов полны полно уже на эту тему. Тот же антишум выложил гайд, вот ссылка http://www.anti-shum.ru/shumoizolyacziya-avtomobilya-renault-kaptur-po-variantu-premium Что получим в итоге? Больше комфорта, меньше шума, лучшее акустическое звучание, если делать шумку на 100% то зимой быстрее греется и держит тепло, летом соответственно лучше кондеру, быстрее охладится салон и напряг на кондер так же меньше будет, что повлечет его лучшую работоспособность и более долговечную. Смотрим гайд, какие материалы используются, для чего каждый из материалов, заказываем себе, делаем так же, радуемся потраченным деньгам. На все 4 двери хватит примерно 6-7к денег по материалам
Недорого, мне нравится. Единственное конечно это не очень хочется все разбирать и собирать потом, у меня точно лишние детали остануться
Лично мне это напомнило о "необходимости" закачивания азота в колёса... По теме: Сверчков пока нет, а общее впечатление от штатной шумки - полный восторг. Правда предыдущее авто - Шнива, в сравнении с ней тише будет почти в любой машине.
Для чего это нужно? Ты на этой машине до конца своих дней решил катать? Или рученки чешутся? Ты залезешь а потом начнется клипсы и т.д скрипит, трещит
Если все грамотно сделать, то как раз сверчков то и не будет никаких, а общий комфорт увеличится, не на словах знаю, так же улучшится звучание музыки. Опять же машину беру не на 1-2 года и не призываю других делать, кому лениво и денег нет ))