Это то, что я написал в Техподдержку Старлайн Всем кто читает. Рассказываю продолжение. 23-03-2020г. Был у ОД Автопродикс. Ранняя договоренность Между ОД Автопродикс (СПб), Сталайном и мной нарушена. Договоренность заключалась в том, что: При моем очередном ТО-2 Мы все, Электрик установщик Автопродикса, Специалисты со стороны Старлайна и я, встречаемся у Моей машины и выявляем проблему ИММО. Далее ТО-2 было назначено на субботу 21-03-2020. Далее оно было перенесено, со слов ОД Автопроликс "Старлайн попросил перенести на будний день, т.к. им нужна будет связь с инжинерами/ програмистами" Я пошел на уступки, Потерял один рабочий день (это к потере в зарплате) И встреча / ТО-2 Было перенесена на Понедельник 23-03-2020г. Далее В понедельник Господа с компании Старлайн изволили не появиться на встрече. "Решив" проблему, передачей нового ИММО ОД Автопродикс. Нарушив устное соглашение трех сторон. Напомню Я потерял рабочий день. Естественно Замена Блока ИММО На такой же i95 Проблему не решило. Напомню кому читать лень и тем кто делает вид, что данная проблема не известна. 1 С батарейкой все нормально. Садимся в машину , заводимся , слышим сигнал присутствия метки, едем , все нормально 2 Батарейки в метке ФИЗИЧЕСКИ НЕТ. Садимся заводимся, тут же слышим сигнал об отсутствии метки. Глохнем, Это тоже нормально 3 ВНИМАТЕЛЬНО !!! Ставим "дохлую" батарейку. Совсем дохлую. (При нажатии кнопку метки даже индикации никакой нет) Садимся заводимся, сигнала приема метки нет, Сигнала отсутствия метки НЕТ. Едем . через 10 секунд слышим длинный сигнал ИММО сразу следом короткие сигналы ИММО глохнем. (Напомню за 10 секунд я уеду на трассу с оживленным движением.) Далее в рамках теста. После того как заглохли, проводится имитация выхода с машины, постановка ее на сигнализацию, далее снятие с сигнализации, посадка в машину, попытка завестись и о "Чудо" ИММО решает нас оповестить о (то ли отсутствии метки , то ли о "сдохшей батарейке") . Далее Заменяем батарейку на новую, заводимся , слышим сигнал ИММО о нахождении метки, едем. Останавливаемся, меняем батарейку на "дохлую" и ситуация повторяется 1 в1 . "сигнала приема метки нет, Сигнала отсутствия метки НЕТ. Едем . через 10 секунд слышим длинный сигнал ИММО сразу следом короткие сигналы ИММО глохнем." Все тесты проводил представитель ОД Атопродикса. Преговоры с представителями Старлайн продолжаются. PS Я уже не удивляюсь, встречая людей, Не любящих свою работу. И делающих вид, у меня одного такая проблема. Об проблеме ИММО I95 даже на вашем сайте уже подробно разжёвано. Зачем делать вид, что я первый? И решение "Затычка" Уже есть. Для Дмитрия лично. Установщики ИММО I95 это ОД Автопродикс! И чтоб не нарушать гарантию на авто, я не могу, что либо делать с машиной в не их, именно ИХ Дилерского Центра.
Второе по машине. 4-й свечной колодец. Ржа и грязь на свече... Капот. Помыл у ОД двигатель. Внутренняя сторона капота, ближе к лобовому стеклу, протерта / коррозия до (мне так показалось точеки ржавчины ) Короче не царапинка не грязька а жопа))
У тебя плохое настроение из за сигналки и работы од. Про 4й колодец знают все и стараются упреждать ( как и стартер ) . Про капот нечего не скажу , не знаю . Но думаю это просто от настроя .
Пришло время ТО-1. Приборка говорит, что в течении 10 дней нужно сделать. На одометре, сейчас около 11 тыс. км. Позвонил ОД. Спрашиваю, как быть, когда подъезжать. А они мне и отвечают: мол Рено продлили всем попавшим в это непонятное время на ТО, срок его прохождения на месяц. Без всяких отрицательных моментов для пользователя )) Говорят, что до 30 апреля не работают. Как только заработают, сами мне позвонят. Записали мои контакты и пожелали крепкого здоровья. Вот как-то так...
- хочется надеяться, что в Питере будет так же. Хотя, если верить прессе, то вроде в Питере пошли другим путем https://gorod-plus.tv/news/72841?ut...m=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news