Ответ на вопрос темы: да потому, что все понабрали себе кроссоверов, вследствие чего "средняя" колея стала шире и глубже. Там, где некоторое время назад я после снегопада без проблем ехал на обычном корейском хетчбеке, в последние несколько лет буквально полз на пузе и слушал душераздирающие звуки из-под днища. При покупке изначально рассматривал Каптур не как "джЫп" и некий новый статус, а как обычную легковую машину повыше, чтобы когда пройдет снег или коммунальщики своим трактором нагребут на краю дороги того же снега чтобы "позже собрать его другим трактором" не таранить этот гребень с разгону при выезде из двора и не переживать за пороги. А, чуть не забыл. Я - городской житель, 5 дней в неделю дом-работа, иногда по другим делам, но тоже сугубо в городе, раз в неделю Ашан-Икея (а что, не хуже других!), да съездить погулять куда-нибудь в ближний пригород. Пару раз в год более-менее дальние поездки по нормальной трассе или же по дороге, где без проблем ездил на том же хетчбеке. То есть никакой рыбалки-охоты(не люблю и все тут) или почему-то так любимых владельцами внедорожников "покатушек". Нормальная эксплуатация автомобиля в цивилизованной городской среде.
Согласен на все 100%. Конечно, были бы 150 000 в наличии, то взял бы 4х4. А про себя решил, что за время эксплуатации я точно не истрачу 150 за эвакуацию из говен. А туда где нужен уже вертолёт - точно не доеду .
Я летом езжу на переднем, только на дачу включаю полный, иногда блокировку, т.к. передний не проезжает, а после дождя не каждый полный, т.к. глина вокруг. А по весне никто не проедет, даже урал закопался пожарный.))) Так вот, я ездил летом на переднем. Задние пассажиры на скорости больше 110 говорят страшно, виляет зад и при торможении, как ни странно, зад сносит. Включил полный, задние пассажиры сразу заметили разницу, а я заметил, что могу на большей скорости входить в поворот и еду как по рельсам. В Москве заметил пользу полного привода, эта зима оказалась щедра на снегопады. Так вот все тащутся как черепахи по раскатанной правой полосе-колее, я еду по целине слева без проблем. Так что вопрос в том, полный или нет, думаю все бы взяли полный, если бы не вопрос денег, остальное себяуспокоение в правильности выбора и убеждении окружающих в ненадобности полного в городе.
Согласен,а все разговоры,ну чаще всего,от того,что народ просто даже не пробовал проехать на полном приводе, один раз по заснеженной дороге прокатились бы,все вопросы отпали бы,но чаще всего вопрос цены,мне принципиально был нужен полный на автомате,, хотя мог бы добавить немного и взять спортаж на переднем,но нет, нужен полный,а спортаж на полном дорого, поэтому каптур,а хотел бы передний, взял бя оптиму,ну нравится она мне))
С полным на скорости больше 110км/ч ? Скоро на сервис поедете. Инструкцию читайте. Каптюр и 160-170 уверенно на дороге стоит, но все же это машина не для гонок. Выше 110 только выброс топлива. На полном приводе в заносе машину поймать рядовому водителю в разы сложнее, а в режиме Авто можно ещё и усугубить. Но дело не в этом. Полный привод тут опция. Мне она не нужна, я не езжу по лесам. В городах зимой проблем не испытываю. В семье есть два Авто с 4+4 Рав 4 и Нива. Как то вот на ниву сесть желания не возникает. Вопрос денег? Пожалуй да. Был бы полный привод бесплатно, или 15-20 тыс, то взял бы с ним. А так, лучше возьму Авто классом выше, то с передним. Люди же берут Авто классом выше и на порядок дороже с моно приводом, значит не деньги все же главная причина.
Ну вот видите. Вам нужен полный, вы его и рассматривали,мне нет и я по вашей логике взял бы Авто уровнем выше. Это такой же спор, как с владельцами рамников, которые называют подобные кроссоверы недоприводами. Вы просто не понимаете преимуществ полноценного полного привода и т д и т п...
Полный, я имел ввиду режим авто, а не с блокировкой, она отключается на скорости больше 80, а то что зад виляет это скорее из-за дорожного покрытия и высокого центра тяжести. А если не нужен полный привод, то зачем брать кроссовер? Из-за высокого клиренса? Могу сказать, что клиренса камри, хватает чтобы объезжать пробки по полю в сухую погоду с 4 пассажирами на борту, не цепляясь дном и проезжать на дачу и хорошо себя чувствовать в городе, да и класс намного выше нашего лифтованного логана) и у неё есть то, что у всех компактных кроссоверов нет: нормального большого багажника и большого пространства в салоне. Зато у неё нет полного привода, вот тут и встает выбор, либо полный привод в коробченке с багажником от двух смартов и класс ниже либо более комфортный просторный салон, с большим количеством примочее, но без полного привода. А кроссовер без полного привода это урезать себя во всём, разве что так нравится дизайн, что плевать на всё, возьму на что хватит. Это я описал свои соображения при выборе автомобиля, я колебался между новой камри, б/у мерином w204 универсалом и каптюром. Я уже созвонился с владельцем мерина и договорились по цене, но всё решилось, когда приехали с друзьями на их камри к нам на дачу за 110км от дома в 3 часу ночи и пошёл сильный дождь, пришлось бросать камри на асфальте и с коляской с грудничком идти по полю в ливень, по глине в полной темноте до дома, тогда каптюр и перевесил полным приводом.)))