Я помню, когда только купил машину включил зажигание, чтобы поискать методом тыка, какую кнопку ОД назначил програмной и на БК появилась надпись "низкий заряд аккумулятора, заведите двигатель". Сейчас такой надписи не было, стартер включился бодро. Зря паниковал, дешевому китайскому мультиметру особо верить нельзя. Я им раньше проверял напряжение на литиевых аккумуляторах 18650, он всегда занижал значения.
В принципе Миша да, тебе рано беспокоится об аккуме, но всё же прикупи зарядное для наших кальциевых путное. И где то здесь в теме писал об нормальном тестере аккума, он у меня с осени, прибор качественный и прошивку уже 3 раза обновил через прогу, советую.
Спасибо за совет, прикуплю. На Флюенсе за 7,5 лет аккум ни разу не заряжал и никогда с ним проблем не было.
Так я 5летнего Дастера продал, ну ни разу сам не заряжал. Крутил как бешеный в морозы. Здесь вроде аккум тот же, но через 2 года уже просит обслугу. Где то туфтят, или Акомм или Рено, хотя может вместе.
Друзья, кто снимал аккумулятор для зарядки, после обратной установки ЭБУ выдавал какие-нибудь ошибки? Заказал зарядку Вымпел-55, заряжать собираюсь дома.
Я снимал , не для зарядки конечно - но не один раз и не на пять минут . На даче , когда все свои хотелки реализовывал . Ни каких ошибок .