1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вопросы владельцев-новичков

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Serdjo79, 23 ноя 2016.

?

На оборотах 2000-2500,появляется провал, как будто кто то держит машину. Подскажите что может быть?

  1. Прошивка

    52 голосов
    54,2%
  2. Вариатор

    45 голосов
    46,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Koziboba

    Koziboba Активист

    Регистрация:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    25
    Адрес:
    наукоград Кольцово
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur, 2.0 АТ 4WD
    Я разобрал этот датчик, почистил, отчёт есть на Драйве2 с фотками: https://www.drive2.ru/l/556579933879534827/
    Доработал немного сам датчик, ссыль на чела, у которого заимствовал идею есть в самом отчёте.
     
    pan нравится это.
  2.  
  3. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Да, проходили это всё. И доработка эта больше двух лет, как описана на форуме
    http://kaptur.club/threads/postoronnij-zvuk-pod-kapotom.426/page-79#post-171057
     
  4. Koziboba

    Koziboba Активист

    Регистрация:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    25
    Адрес:
    наукоград Кольцово
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur, 2.0 АТ 4WD
    Меня такое устроит, но не менять же сам клапан, если даже машина ещё на гарантии!? Толку к ОД ездить?
     
    pan нравится это.
  5. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Само собой. Тем более, что и после обращения к ОД и замены клапана у многих то-же самое. Я и говорю - не парюсь, не велика неисправность.
     
    Caifun нравится это.
  6. Koziboba

    Koziboba Активист

    Регистрация:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    25
    Адрес:
    наукоград Кольцово
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur, 2.0 АТ 4WD
    Так то ДА...шумку бы ещё тогда сделать и вообще не слышно будет шумов в салоне при закрытых дверях!))
     
  7. Caifun

    Caifun Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    3.006
    Симпатии:
    7.497
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4x4 ручка
    У меня после замены вроде как всё тихо, уже 50.000 с хвостом на новом.
     
    Стрелков11 и pan нравится это.
  8. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Уважаемый, знаток, дроссель чистить можно не снимая, как я и делал, за 18 тыс был практически чист. Как делать Уже рассказывал- снимаешь воздуховод и отводишься в сторону, садишь друга подругу за руль, включаешь зажигание но не заводишь машину, тот кто за рулем выжимает педаль газа на полную в режим продувки, желательно подсунуть за дроссель тряпку или ветошь, чтоб впитывала жидкость для очистки и она не стекала в во впускной коллектор и далее, когда дроссель открыт омываешь его очистителем и аккуратно тряпкой намотанной на палец вычищаешь открытый дроссель и полость, если зажигание отключается то снова включаешь и открываешь заслонку, чистишь до того как тряпка перестанет быть в нагаре. После очищения, вынимаешь ветошь которая впитывала очиститель, все собираешь в обратном порядке, заводишь все ок, работает как было без адаптации дросселя. Можно и без ветоши которую я говорил заложить за дроссель для впитается очистителя, но тогда придётся долго покрутить двигатель пока не просушатся свечи как у меня и было но после завелась в след раз ветошь заложу. И никакого высшего образования , 30 минут делов и все чисто.
    Бывает и у меня подпискивает но это слышно когда под капотом только, и то если прислушиваться, а слух у меня только на границе служить ))
     
    Was нравится это.
  9. Koziboba

    Koziboba Активист

    Регистрация:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    25
    Адрес:
    наукоград Кольцово
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur, 2.0 АТ 4WD
    Спасибо за то, что так потрудились подробно описать всю процедуру чистки дросселя...тон только какой-то, мягко говоря, не добродушный и слегка высокомерный...
    Мне дроссель пришлось снимать из-за того, что я там был первый раз и никак не смог достать этот хрюкающий сапун - датчик вентиляции картерных газов...для справки: об этом я в своём БЖ писал на Драйв2: https://www.drive2.ru/l/556579933879534827/
     
  10. Was

    Was Наш человек

    Регистрация:
    3 ноя 2019
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    765
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Extreme 2.0 4x4 МКПП
    Катки зачетные!
    О подход правильный.
    П.с.
    Давайте не кипятиться други, всем не легко
     
  11. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    да не за что, мил человек прошу прощения если обидел, машина на гарантии можно к од поехать и все решить коль так эти Хрюки мешают), зачем тогда од ?, они знают об этой проблеме, видать кому какая резинка попадётся, многие ребята ездили к од проблема решалась.
    Возможно, нужно сделать адаптацию дросселя и писк пройдёт, тк иной причины нет, если Вы внутри не нашкодили )

    ЧТО на драйве то отдельная тема, был вопрос был ответ, неужто мне нужно как что то написать перечитывать Ваш бж с драйва)).