ну, предпоследнюю Гранд Витару скорее уже можно считать кроссовером с продвинутым внедорожным арсеналом. вопрос в том, что если подавляющему большинству покупателей полный привод нужен максимум для того, чтобы уверенно въехать на обледенелый подъем просто нажав на газ как обычно - то смысл покупать полный внедорожный арсенал?
Но есть же нишевые потребители - геологи, газо- нефте разведчики, егери, охотники и т.д. Им же надо на честных джипах ездить. Им скоро покупать нечего будет, потому что все джипы превратятся в паркетники.
геологи и газо-нефте-разведчики скорее Урал возьмут. либо иную какую спецтехнику. мы то про массовый сегмент говорим...
Я бы с удовольствием прокатил у нас в Ярославле любого из этих 160 000 европейцев по стандартному для себя маршруту. Работа - Дом - Пруд. И почему то уверен, что никто из них больше и не посмотрел бы в сторону их Captur'ов, даже если я исключу Пруд из маршрута. P.S. И это я еще не веду речь о качестве топлива ))))))
Ещё один плюс в пользу полного привода - это автомат, а не вариатор. Пусть и 4 ст., но проедет гораздо больше вариатора. На Флюшке такой же DP2, масло поменял на 130 т.км., только когда дергать начал, и уже говорил об этом - тупость автомата лечиться заменой тормозной жидкости, под названием масло для двигателя ELF, на MOTUL 0W30, с зимы 13 года перешел на мотул и машин едет легче и тише. P.S. и пользователи АТ 4*4 получают опцию жабры в подкрылках.