Не, я просто со всеми МПЙ, а гидрик у на Крете вроде даже менее проблемнее мехла, но есть тоже так себе и это не про наш ДП-8)) у меня и к нему претензий по большому нема, но вот принят то что ДСГ уже не та ты не очешь, да и тенденция у кореяк тоже к варику и роботу , тут уж не попишешь
Так чтобы услышать, надо же слушать ) Я вот за DSG, кроме DQ200, тоже не слышал плохого. Пытался слушать, так кругом обратное говорят.
А чего он тогда такой злой после шкарока стал? Был бы ему тот шкарок по душе, так он бы как Печкин с велосипедом Отсюда и вывод мой - осознал, да поздно, вот и бесится
Вот и я думаю, че тебя так держит то ли местна кака бодяга или ирландска)) пора в ногу со временем идти Санчес
Не, друг, не равняй - я как был, так и остался, вон хуч у Дрюни спроси А тут перемена на лицо. А в причинах тока шкарок если
Кстати, знаешь как на форуме вага про масложер новых тиэсаев пишут Типа если двигатель не крутить, то и расхода масла почти нет
Да ладно, ежели тебя успокоит, то хай и гидрач будет ломучий - мне вродь фиолетево, а может кому и приятно
В очередной раз опускаю руки. Глупо всем доказывать, что мечтаю о..., а имею Крету, т.к. налажал, или в стране не той родился, или презик недалёкий, или баксы по курсу дОроги, или в Силиконовой Долине не оставили. Ни кто на тебя не злится, а по себе меряешь именно ты, почему-то? Я так то давно уяснил, что ты тут " лиж бы попиз...еть" , но пизде...шь твой, он какой-то однообразный и гнилой! (Это только лишь моё мнение). А про глупость - Это променять Каптур на Крету, и не важно как ты это тут преподнёс