Ни разу действия тормозов не ощущал. Подобные ощущения вызывали куски обледеневшего асфальта, когда съезжаешь с него получается рывок.
Какой рывок при движении на круизе с постоянной скоростью? Да и проявляется притормаживание летом так же.
По обледеневшему кусками асфальта при подъёме - пинок, при спуске притормаживание. А летом при попадании в лужу вообще отключается.
А вдруг.. В рестайлинговой версии будет адаптивный круиз..) Ну а почему бы и нет, эта машина вообще богата электроникой
А в чем конкретно проявляется это богатство? https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/arkana-za-1,5
Сравните другие машины с каптюром. Например в комплектации стайл есть камера, бесключевой доступ, датчики света и дождя, круиз, медианав видит айфон и есть возможность использовать сири, есть автозапуск и всякое другое. У большинства других машин каких-то допов нет в принципе, например, автозапуска, а какие-то стоят существенно дороже
У меня мединав нормально видит смартфон на андройде. Совершение разговора и прослушивание музыки без проблем
Ну у меня нет опыта владения такими авто, без датчиков и т.п... я, скажем, так, к Каптюру как к более простой и дешевой машинке пришел, это вторая в семейном гараже на мои повседневные нужды... Реальная и бесспорная фишка Каптюра - это РеноСтарт, конечно. Всё прочее - не уникально. Но вы завели разговор об адаптивном круизе - а это (вместе с распознаванием знаков и разметки, системой удержанием в полосе, автоторможения перед препятствием и т.д.) совсем другого класса опции, несравнимые с перечисленным Вами практически уже стандартным набором оснащения комплектации средней и выше у любой мало-мальски приличной марки авто. Серьезные системы требуют поддержки на уровне платформы, ЭБУ, наличия производительной электроники. А всякие парктроники, да ШГУ... - это внешние независимые системы, реализуемые тривиально.