Камрады! Видимо, я не правильно излагаю, отсюда и недопонимание ситуации... Это не я так качаю, это ОД так качает, а я уже после того как машину забираю, стравливаю до нормы. Зачем они так перекачивают не понятно, видимо это такой подход ОД - масло перелить , колеса перекачать =))) Табличку ,конечно видел. Учитываю ,что манометр мой может врать, как раз на 1 десятую (проверял в сравнении с нормальным манометром, у знакомого). Идея моего поста - если кому либо жестко и не комфортно, прежде чем кивать на подвеску, проверьте давление в колесах.
Первое, чтоя сделал, прежде чем проводить «научную работу» - проверил давление в шинах! Правда, манометр у меня тоже не повереный...
Это наверно (такое предположение) - когда на автовозах везут накачивают больше нормы. А уж ОД - не стравливает ((( У меня , так же было (((
У меня тоже с салона было накачено 3.0, далее стравил до 2.2 и ездил так сезон, потом понял что для наших пирелли с жесткой боковиной это много...
Да! Я тоже попался на перекаченные колёса. При чём, я же пересаживался на Каптюра с 2114 )) Мне казалось всё шикарно )) Даже в мыслях не было проверять накачку колёс! Первая, именно, новая машина. Дня три катался так. Потом всё таки начал слышать хоть что-то кроме "тишины", после ВАЗа. Чую, колёса аж звенят на некоторых неровностях. Проверил на первой попавшейся шиномонтажке - а там аж 3,5 в каждом колесе! Жесть. Как так можно авто выпускать и салона?!
Салон салону рознь - у меня норма была прямо из салона! У меня все же не пропадает ощущение, что если на морду переднеприводного Каптюра положить мешок цемента килограмм 50, то он поедет так же, как полноприводный ! Не знаю, различается ли у них равесовка по осям и пружины с амортизаторами... Чет, мне кажется, никто на конвеере с такими тонкостями не будет заморачиваться! А полноприводный производит впечатление именно более солидной (тяжелой) машины! У кого появится возможность сравнить - не упускайте возможность, попробуйте! Ради интереса, просто...
На мой взгляд 16 колеса ощутимо лучше в плане комфорта, при переходе с 16 зимы на родные 17 это очень заметно. Кстати, изучив опыт дастероводов можно и 15 поставить, но там уже специфичная резина для говен в основном.
С 17-ми сравнить не могу, у меня оба комплекта 16-х. Но вот на двух моих предыдущих автомобилях с 16-ми дисками комфорта было побольше, ибо резина была 235/75R16 - штатная резина для кайрона.
Вроде у всех так (в смысле не только Рено). Дилер в процессе предпродажной подготовки должен стравливать до рекомендованного.