1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Bighdd

    Bighdd Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    852
    Баллы:
    100
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur CVT Style
    Первый хозяин. Было все родное - ремень, варик, пробег.
     
    KOT_Baguk и Campan нравится это.
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.565
    Симпатии:
    207.345
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    А с гарантией что ??
     
    lawyer нравится это.
  4. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    Не первый . Тут уже отписывались.

    Какие симптомы были ? Букс, прогрев делали ? Масло меняли ?
     
    lawyer нравится это.
  5. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    На моей памяти первый...
     
  6. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Все эти видео уже набили оскомину. Главный, ложный, в них посыл в том, что производитель делает ровно на гарантию и все, потом все должно сдохнуть. Это все вранье. Вранье по той простой причине, что после первого цикла к такому производителю больше никто не придет за новой машиной потому, что его изделия невозможно будет продать на вторичке, соответственно стоимость владения такой машиной резко возрастает.
    Посыл всех этих видео в том, что приезжайте к нам по чаще, меняйте масло у нас, лучше раз в 10тыс., лучше с полной разборкой тогда ваш вариатор будет долго ездить. А правда состоит в том, что выход из строя вариатора в гораздо больше степени зависит от режима эксплуатации и брака чем от профилактических ТО. И немало историй когда вариаторы ходят по 200тыс вообще без всякой замены масла. Да масло можно и даже нужно менять, но не раз в 30 - 40 тыс как тут пишут, а раз в 100тыс. И менять нужно не на то, что советуют всякие продаваны которым важно продать, а на то, что рекомендует производитель потому, что изделие изготовлено именно под эту жижу вне зависимости от мнения продавцов и ремонтников. Я больше чем уверен, что никто специально не занижает ресурс, да ставят ограничения по бюджету и из него выжимают максимум, но хуже чем можно никто не делает умышленно. Будь иначе уже бы были 100 статей и расследований на эту тему, только дай повод
     
    Remerx, DenSosed, KOT_Baguk и 5 другим нравится это.
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Еще тема с редукционным клапаном насоса. Вещают про усиленный клапан, который не стачивается ходит, якобы долго и все такое.
    Никто из них не говорит о том, что материал клапана подобран таким не спроста. Будь он более твердым, а такой они рекомендуют ставить при замене. То стачиваться будет уже не клапана и его постель, то есть сдохнет уже насос, а не клапан, и если раньше было достаточно поменять клапан, то теперь уже нужно будет менять весь насос. в чем выгода? То же самое про стружку, она забивает соленоиды она забивает клапана.
    Что за бред? На соленоиды масло идет после фильтра тонкой очистки, откуда там стружка? Она не должна проходить через этот фильтр иначе в нем нету смысла. То есть проблема стружки мягко говоря, преувеличена. Стружка убивает, скорее, клапан насоса. Одним словом все это похоже, как и писал выше, на пропаганду. В реальности же последовательность действий такая. Начинаются проблемы с давлением масла, не важно по какой причине, коробка начинает выдавать ошибку, владелец продолжает ездить и убивает вариатор, либо владелец едет и смотрит в чем проблема и меняет что нужно, возможно только фильтр тонкой очистки, возможно еще и грубой, ну и масло заодно и катается дальше.
    Скорее всего при таком алгоритме выйдет даже дешевле чем менять масло все время со всеми фильтрами. И, скорее всего, именно по-этому производитель не регламентирует замену масла. В случаи проблем вы получите ошибку и приедете на сервис и там уже решат, что менять. То есть вариатор изготовлен с достаточным уровнем защиты от фатального повреждение и только игнорирование его сигналов о проблеме приводит к его гибели. Это то, как это вижу я, на основании своего опыта и знаний в плане инженерии.
     
    rouliz, DenSosed, KOT_Baguk и 4 другим нравится это.
  8. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Добавлю, что масло стареет само по себе и его все же нужно менять рано или поздно, но не из-за стружки а из-за того, что оно, просто, теряет свои свойства из-за износа.
     
    Ant96, DenSosed, KOT_Baguk и 5 другим нравится это.
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Ждемс подробного отчета. Как и что? Симптомы были? Ремни на таком пробеге просто так не рвутся, либо брак либо насилие было совершено над вариком. Какой режим эксплуатации был? Масло, фильтра, меняли? Почему не по гарантии делали? Родной варик сдали в разбор? За сколько?
     
  10. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    Гарантия? Пробег? Где эксплуатировали (асфальт или грунтовка, холод или жара)?
     
  11. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Съездил на сервис, побежало через фильтр тонкой очистки, резинку меняли при замене, сняли целая, почему побежала так и не поняли, как мне показалось сама конструкция неудачная, поставили б/у с другого такого вариатора которых у них 3 штуки на ремонте, покатался денёк по жаре, проверили, всё нормально.
     
    Evgenio1965 нравится это.