Скажем так, если бы я точно знал что через три года не смогу сменить машину, то да, этот вариант скорее всего бы не рассматривал
Ну это у вас может быть цена Каптюра равна цена квартиры ( и то сомневаюсь) у нас тут в Европе Captur стоит раз в 5 дешевле чем самая дешёвая новая двушка. Поэтому да я через пару лет менять буду........ пока ещё на гарантии.
Кроссоверы - это изначально не внедорожники. А так - Запорожец тоже много что мог на бездорожье, хотя ни разу не кроссовер.
Ну вот с этого и надо было начинать! У вас в Европе не у нас в России. Ну и для приличия в профиле можно указать откеда вы!
Вот поменял бы, если "баш-на-баш" без доплат. Полностью соглашусь. Вариатора не боюсь - почти 10 лет на мурано с вариатором откатал без каких-либо проблем. Понятно вариатор там и вариатор здесь - разные вариаторы, что по проходимости может новый вариант пострадать из-за перегрева CVT - это просто надо понимать и принимать в расчёт перед тем как в грязь лезть. Зато в динамике на трассе думаю турбина будет повеселее при тех же лошадях, да и общий расход топлива пониже.
Да вроде не может, если нарочно не ставить себе такой цели. Двухступенчатая защита от перегрева ведь предусмотрена. Получается, что перегреть его можно, только сознательно проигнорировав оба сигнала.
Я не в смысле что сломается (тут да, защита сработает), а в смысле что "встанет" раньше. Хотя всегда стоит помнить поговорку что "чем круче джип, тем дальше топать за трактором". ))