Опять же, насколько я читал, основная проблема - это не нагрев, а вероятность проскальзывания ремня, что приведет к дальнейшему быстрому износу конусов. И насколько я понимаю, эта вероятность не особо связана с длительностью пробуксовки.
И тем не менее японцы поголовно и массово ставят на свои кроссоверы вариаторы, будь то Тойота, Ниссан, Мицубиси, Субару. Предлагаю не очковать )
Почти 10 лет проездил на Murano с вариатором. Когда продавал машине было 16 лет, общий пробег более 300т. С вариатором проблем никогда не было (и судя по диагностике не намечалось), хотя и по зиме во дворах в сугробы с буксами парковался и летом по грязи на дачу/озеро ездил. Так что да - не так страшен вариатор как его малюют, тоже предлагаю не очковать.
Добавлю, что также не страшен турбомотор и коробка робот! К тому-же всё равно больше никто атмосферники разрабатывать не будет, да и из коробок наибольшие перспективы именно у роботитзированной, пока......... не произойдёт полный переход на электричество.
Турбомоторы это всё же больше заморочки Европы, Азия и США в этом плане не так сильно задушены безголовыми экологами и продолжают развивать атмосферники.
хрен знает... у нас тут дома по 2-2.5 млн продаются. И кроссоверы теперь так же стоят. Ну его, лучше дом куплю) Потерплю расход уж )
Ну вот и заказные обзоры пошли Что раздражает: преподносят старые функции как новые. Например: теперь появился автозапуск с карты и таймер автозапуска с ГУ. Так оно и сей час есть! Ну и т.д. Но больше всего расстроило то, что полного привода с механикой походу больше не будет!!! А это означает для меня, что Kаптюр в качестве следующего авто мне больше не интересен! Но подождём, точные комплектации и цены обещают уже скоро!