1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Посторонний звук под капотом

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by AleksandrKR, Dec 27, 2016.

?

Посторонний звук со стороны генератора

  1. 1.6 мкпп

    31 vote(s)
    8.8%
  2. 1.6 CVT

    70 vote(s)
    19.9%
  3. 2.0 мкпп

    63 vote(s)
    17.9%
  4. 2.0 акпп

    105 vote(s)
    29.9%
  5. посторонних звуков нет

    82 vote(s)
    23.4%
  1. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Joined:
    Nov 17, 2016
    Messages:
    2,650
    Likes Received:
    3,788
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Если они не чего не делают,то в чём заключается гарантия? В прохождении ТО за немалые бабульки? Давненько я не сталкивался с таким отношением. Расслабил булки,походу. Да и не я один.
     
  2.  
  3. Vladimir 59

    Vladimir 59 Новичок

    Joined:
    Jan 19, 2017
    Messages:
    26
    Likes Received:
    12
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    владимир
    Авто:
    каптюр
    у рено есть сайт MY RENAULT, предлагаю всем туда бомбить. этот сайт форум они не признают.
     
  4. Варяг

    Варяг Наш человек

    Joined:
    Jul 21, 2016
    Messages:
    226
    Likes Received:
    131
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет
    По опыту, на форуме киа все обсуждали как шумят гидрики (массовая проблема у киа) и что с этим делать, по факту у одного форумчанина меняли или ремонтировали двигатель, у остальных всё нормально. Если бы коллега не сказал, что движок шумит как-то не так(он ещё колымит-тачки ремонтирует), то вообще бы не обратил внимание. Если коротко, напрягает только то, что при серьёзной поломке будешь так же бегать, а ОД будет говорить, что это не гарантийный случай. А вообще в отзывах писал, что одним из главных недостатков рено является низкое качество комплектующих, что роднит эту марку с автовазом(ну в принципе один и тот же завод)
     
  5. saniokdn

    saniokdn Наш человек

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    530
    Likes Received:
    847
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МО
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюрчик CVT Style
    Писал, звонил по поводу ржавых барабанов и неоткорректированных фар. Итог: фары настроили, но за деньги, с барабанами послали лесом ткнув в гарантийный талон.
    Ага, на тормозных барабанах VAZ написано)))

    Причем на все вопросы по авто есть отличные лесные ответы:
    -Что дверь плохо закрывается?
    -Это вакуум

    -Барабаны что ржавые?
    -Это риагенты

    - Крышка багажника оттапырена
    - У всех так...

    ... Грустно
     
    Campan likes this.
  6. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Был уже 3 раза у них и теперь зовут на 4й, но пока отдать им возможность автомобиль на 2е суток, чтобы они зарядили аккумулятор (зачем эта процедура никто не знает) возможности нет, а подменку давать не хотят. Но буду мучить их по победы.
     
  7. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Отписался туда подробно изложив суть претензий и.т.д., получил ответ
    Компания "Рено Россия" благодарит Вас за обращение.
    Нам очень важно Ваше мнение об обслуживании клиентов в официальных дилерских центрах Renault.

    Для рассмотрения Вашего Обращения просим сообщить следующие данные:
    • - идентификационный номер автомобиля (VIN);
    • - ГОС номер а/м;
    • - пробег а/м на данный момент;
    • - ФИО контактного лица;
    • - дата последнего обращения к дилеру по данному вопросу;
    • - комментарии дилера по данному вопросу;
    • - контактные телефоны для связи с Вами в рабочее время;
    • - Ваш домашний адрес;
    • - Ваши требования.
    Собираюсь духом чтобы им ответить, хотя в обращении из личного кабинета у них все это есть уже...
     
    Campan likes this.
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,351
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    А предпоследнее их требование из перечисленного тобой смахивает на то что хотят нанять КИЛЛЕРА !!!!!!!!!!!(:(:(:(:
     
  9. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    вот теперь я сам боюсь:help::aggressive:
     
    Наум and Campan like this.
  10. АНДРЕЙ 67

    АНДРЕЙ 67 Новичок

    Joined:
    Nov 7, 2016
    Messages:
    15
    Likes Received:
    15
    Trophy Points:
    3
    Location:
    Смоленск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    KAPTUR Style 1.6 CVT
    Вот прошла неделя с момента моего обращения к ОД,сегодня позвонили, сказали что заменят генератор по гарантии вот только его нужно заказывать и ждать 5-7 дней,надеюсь через неделю избавлюсь от этого скрежета.
     
    Sanek23, Наум, Campan and 2 others like this.
  11. Mosei

    Mosei Активист

    Joined:
    Nov 5, 2016
    Messages:
    56
    Likes Received:
    75
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Белгород
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault kaptur 1,6 МКПП
    Сижу у ОД, жду результаты согласования замены генератора по гарантии. Обнаружен люфт на шкифе!!!