Кто нибудь жаловался на 2 л с автоматом или с механикой? Кто эти люди? Видать 1.6 по динамичные будет! Лучше бы губу убрали бы.
Х3! Но! На Дастере есть и механика и автомат и еще дизель! На Аркане есть хотя бы 1,6 4х4 с мкпп. А на Каптюр получается оставят одни вариаторы!
Там вроде речь была о том, что автозапуск и бесключевой доступ теперь будут в базе. Разве сейчас это есть в начальной комплектации?
Я жаловался. В том числе поэтому купил 1,6. Вы так говорите, будто двушку выкинули и динамичней 1,6 ничего не осталось. Eсли речь за динамику, то не пойму, о чём печаль, когда 1,3 ТСе, сменивший 2-литровый агрегат, ещё динамичней (и по совместительству экономичней).
мне динамики 2.0 достаточно. Судя по бж аркановодов, экономия там не особо заметная, в пределах 10% по трассе, кмк это не очень здоровый аргумент за наддутый мелкодвиг
Я не против. Отвечал Алексею, так как он выразил недовольство только в части динамики. Возможно, не читал. Но 10% тоже экономия вроде... а в городе что? Я считаю, что нет смысла сетовать и волноваться по поводу перехода на турбо (а там дальше глядишь и на электро- или ещё какие "экологичные" технологии), потому что мы на это не влияем. С точки зрения потребительских характеристик по мне так сплошные улучшения. Вариант с 1,3 ТСe я бы рассмотрел в отличие от 2.0 F4R (причём дело не в самом F4R, меня не устраивало именно его сочетание с коробками). Так что, кому что... На рынке новых авто ещё попадаются варианты с атмосферниками. Возможно, вам стоит присмотреться к ним, если тяжело принять изменения.
Чем тебя коробка механика и 2.0 не устроила? К автомату 4 ступени то есть, но все же меньше их ,чем к 1.6 (масложер и крутящий момент) и варик,хотя бы на целине. Если цена, то каждому свое. Динамики в 2.0 по более с любой коробкой, даже с учётом занижения лошадок.
смотря какой город же. Ну вот у меня зимой легко до 17 литров, если ездить из района в район. А если побольше катать да пробок избегать, то 13. Смотрел БЖ аркан, такие же цифры кто-то и приводил. У кого города побольше - там 10 литров мелькало.
Тут больше личные предпочтения: а) я в принципе против механики для себя, мне с двумя педалями больше нравится (в целом против механики ничего не имею; кому просто нравится, кому для спорта, кто тешит себя "управлением тягой", кто надёжностью и т.д. и т.п. - я не против); б) конкретно в Каптюре педерачи нарезаны "густо", что добавляет дискомфорта (у нас тут на форуме уже кто-то отписывался, что несмотря на опыт и стаж так и не приноровился к этой шестиступке); в) жена тоже против механики (хотя по факту она вообще не ездит). Остановиться можно уже на пункте а). Его достаточно, чтобы даже не принимать во внимание б) и в). Мне фортануло, у меня нет масложора. Не могу тут ничего сказать кроме того, что, пожалуй, повторно в эту лотерею играть не хочется Крутящий момент для чего мне на переднеприводной повозке? Вроде достаточно, едет машина по дороге, в том числе в горку. Да не езжу я по целине. Переднеприводный Каптюр с неотключаемой системой стабилизации там в принципе не едет, он просто обрубает момент и встаёт, а если продолжаешь педалировать, то начинает верещать через какое-то время (видимо, предупреждает о неадекватной нагрузке и опасности перегрева). Машина исключительно для сухих твёрдых поверхностей. Варик меня отдалённо напрягает - именно этот JF015e, - потому что это самая дорогая деталь в автомобиле, которая новая в розницу стоит половину или более остаточной стоимости всей машины, а в его надёжности есть некоторые сомнения. Почему "отдалённо" - потому что: - я сейчас мало езжу - езжу очень спокойно (у меня нет резких стартов, попыток безумных ускорений, я не буксую практически) - я обычно отдаю большее предпочтение потребительским характеристикам (в данном случае комфорту вариатора), нежели загонам по поводу надёжности - всё таки нет такой информации (по крайней мере у меня, а как известно, "меньше знаешь - лучше спишь" ), что он массово сыпется на малых пробегах Не спорю. Но по большому счёту меня не устраивает динамика ни на 1,6, ни на 2,0. Не считаю принципиальными пару секунд, когда разгон до 100 занимает сильно больше 10 сек.