1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault Kaptur обновился

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KOT_Baguk, 24 апр 2019.

  1. Demetros

    Demetros Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    Это разве не взаимоисключающие утверждения?
     
  2.  
  3. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    По моему всё логично, он не ищет динамику там где её нет.
     
    Наум, DenSosed, Sanyok и 2 другим нравится это.
  4. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Рассуждаешь так как,будто у тебя две Капы 1.6 и 2.0 , хотя это неправильно. Так и не понял, чем тебе 2.0 не угодил, все больше про 1.6 ( и то, от двигателя отрекся). Передачи нарезанные 6 ступеней, очень даже быстро перестают обращать на себя внимание.Никакого дискомфорта!! Может экстрим чем то отличается? В лучшую сторону!! Хотя вряд ли). Единственное, коробка по тактильным ощущениям, чуть дубоватта переключается.Но это может у меня такой экземпляр. ( В прошлом Опель 310000 т/км )Стаж 25 лет.
    Я тебя не призываю к полному приводу, но и рассуждать о нем в Капе не имея его тоже ......То что ты человек начитанный форумами и знающий- это видно. Но зачем оправдывать1.6 и быть против 2.0 совсем непонятно ,тем более на имея его!! Да динамика 2.0 не спорт кар и чип тут не поможет ( эффект плацебо) потом привыкаешь и как будто растворяется, этот чип. Но чугунный блок, не какой фольгой не замаскеруешь!!! Все Мерсы, Ауди,БМВ,и.тд фольга и сдаются своими привелегированными хозяевами после истечения срока гарантии. Если брать 1.3 турбо, то только на три года. На 2.0 я проеду,уверен, 300000 т/ км. В механике и автомате несавнемаюсь, в вариаторе не особо...(( +1.6 тяжелее тянуть Капу,чем 2.0. и соответственно быстрее износ.
    ЗЫ: Про капремонт двигателя молчу, есть примеры в жизни.
    ЗЫ:ЗЫ: Я один умный вещь скажу, только не обижайся!!! Ты описываешь авто, который тебе нужен по потребностям, и это очень похоже на LADA vesta cross..
     
    Алимик и Наум нравится это.
  5. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Динамику ищут, только спортсмены по жизни и у кого сравним образ жизни. Обычный потребитель не ищет динамику, а ищет адекватно нажатию педали, реакцию двигателя на это нажатие!!! И 2.0 в этом деле совсем долеко не идеал, но ближе к нему чем 1.6. 1.3 турбо ещё ближе, но потребитель почему-то хочет это ощущение сохранить на долго, но его сажают на кошелек и нервы.)))
     
    Алимик, Наум, m.susl и 2 другим нравится это.
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Нет. Скорее дополняющие друг друга.
     
    m.susl нравится это.
  7. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Мне тут такая мысль пришла в голову, возможно f4r просто сняли с производства, в связи с малым спросом, для рентабельности любого конвеера нужны объёмы, а если подумать двигатель только у нас и предлагался последнее время, вся Европа давно на турбо перешла. Пришло время например какие-нибудь формы для литья блоков обновлять, посчитали затраты, посмотрели на падающий спрос и туманные перспективы и прикрыли лавочку. Наверняка дастер в течении года тоже лишиться этого мотора.
     
    Наум, KOT_Baguk и m.susl нравится это.
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    А может и к лучшему) правда его фанаты так не считают и готовы след покупателю передать почти новый движок с 300ткм пробегу )
     
    Grifonov, Алимик, Наум и 2 другим нравится это.
  9. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Не вижу в этом ничего плохого и не уверен, что рассуждать можно только о том, чем владеешь.
    Коробками (это написано выше) и ценой.
    Мне не нужна механика. Ни хорошая, ни плохая, ни на сколько ступеней.
    Не вижу, что мне мешает рассуждать о нём. И не вижу, где в рамках текущей беседы я о нём рассуждал.
    Я его не оправдываю. Я отчасти пояснил, почему сделал такой выбор для себя.
    Я совершенно не против него как такового. Я описал, почему не выбрал его. Могу повторить: коробки, цена и бессмысленность прироста динамики вместе с расходом (все три пункта это для меня лично). К тому же (достаточно поштудировать этот форум), помимо бОльшей цены покупки, содержание автомобиля с двигателем 2.0 в целом более затратное и геморное в сравнении с 1.6 (особенно если исключить масложор).
    Да плевать мне, какой там блок. Вот такие разные люди бывают...
    А я не хочу столько ездить на этой машине. Надеюсь, что не придётся.
    Наверно, всё чуть сложнее. Помимо потребностей есть свои желания, страхи, предубеждения и прочие тараканы и бюджет. И на выходе какой-то выбор. Так как набор всего этого авна у всех разный, то и выбор отличается.
    И да, меня привлекают приподнятые универсалы (Каптюр таковым тоже является), только не Веста кросс (это седан), а скорее Веста СВ Кросс.
    На момент покупки Каптюра Веста Кросс то ли не вышла, то ли только появилась и у ней не было 2-педальных версий. Этой причины достаточно. А если бы было, то всё равно нет, - это уже из разряда страхов, предубеждений и тараканов, однако я считаю, что они не безосновательны.
     
    Grifonov, Наум, m.susl и ещё 1-му нравится это.
  10. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    И ведь, берут! Причем с первым покупателем.)))
    Ну вот предположим(гипотетически) нужда приперла и денег мизер: Что купите 2.0 механика - автомат или 1.6 и варик?
     
    Наум, m.susl, Sedric и ещё 1-му нравится это.
  11. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    409
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    неправда, ещё латинская Америка сохранила f4r. Индия вроде нет.
     
    Наум и KOT_Baguk нравится это.