Я так понял "прикручивать" варик к f4r для рено дорого, автомата нормального у альянса нет, а покупать у айсина нормальный автомат, чтоб россиянам угодить видимо невыгодно. Так что имеем что имеем, 1.3 турбоперделку H5t с вариком от жатки. Баста карапузики, эра дубового, но надежного и долговечного рено закатывается. Вообще теперь не вижу смысла полный привод для рено брать, он и так то большинству не нужен- чтобы из свежего снежка со двора выехать повышенного клиренса и в крайнем случае лопаты более чем достаточно. А те кто раньше дастеры/каптюры брал чтоб в свою деревню по раскисшей дороге проехать, наверное на что нибудь другое будет смотреть. Потому что варик, это вообще не про бездорожье. Ну зато теперь хрен я свой каптюр продам, последний нормальный 2.0 атмо уходит. У корейцев 2.0 остой, а япы свои 2.0 переделали под высокую СЖ, что в принципе не так уж плохо, но это уже совсем другие моторы.
ага, рассмотри... моноприводный барабан 4,7 метра длиной с мотором 125 лошадок. И не за 1,5, а за 1,6 млн. прайсовая цена... сарай, которому для разворота надо больше 12 метров ширины... Или все ж KAROQ имелся в виду, который с 16 см под пузом? https://www.skoda-avto.ru/models/karoq2020/price