По чему Актив с 1.4т + 8 АТ= 1380тр пожалуйста заказывай, а Сандеро знакомый матери хотели купить тока через 1.5-2 месяца и Каптур 2 тем более пока нет((
Болей тебе, Сусл скажу, ежели цену не глядеть, то и Вольва (китайская ноне, даже не корейская) по сравнению с вагом - эталон, а он с ней, собственно ГУ, хучь та вольва ни разу не немчура, как кстати и чкода твоя А так то, ежели шкода - немец, то и ваз али франция али японец, сам уж выбирай
Недавно читал, что в Чехии движки разрабатывали, еа2111(модель могу и обмануть но на память эту) там целая лабратория и констр отдел, так что Шкода не хужей Вольвы) а Вольво тоже уже не та, читал жалуются на нее и при этом вот где ценник не разумный и вряд ли я имея такие деньги ее купил , может ауди или поршик какой, что уж точно не хуже шведов, а за китай да выж теперь на коне джилийском гоняете и Саня перестань уже на каждом посте про масложор, дсг и цену писать , не актуален вопрос))
Как это отменяет всё то, что я написал? ) Да, в машине за 2 ляма будет один набор, за 3 - другой и так далее. Тигуан интересней Каптюра, и значительно дороже. Пока всё логично. В чём проблема? Моя "голубая" мечта и мои нынешние представления об универсальном "идеальном" автомобиле из существующих на рынке вообще не связаны ни с Тигуаном в частности, ни с ВАГом в целом. P.S. А Каптюр заставляет покупать в основном материальное "благополучие", имеющиеся возможности, сопоставленные с требованиями к автомобилю и имеющимся предложением на рынке, максимально отвечающем этим требованиям в рамках имеющихся возможностей.
Ну и я о чём. Нет опции, нефиг дёргаться, нормально она не работает ) У ВАГа есть штатно, она работает.