Кароч походу итог нашли - если тебе нужны в авто клиренс, опции и прочее, то бери каптюр, а если тока масложор, 8.8 и шильдик - то шкарок
Какие вопросы ты задавал? Чёт я не увидел. По опциям я уже написал,что если туда воткнуть опции каптюра,то тот карок будет по цене к двушке,а за двушку есть более достойные ведёрки,не правда ли? По безопасности говоришь,дак тут у нас не так давно финик ушатался,я думаю там безопасность получше карока была,а три жмура в итоге, подушки съели походу.
На какие модели? Я не вникал, ибо не покупать. У них издревле всегда на все модели было 2 года без ограничения пробега. Сейчас, насколько знаю, это пересмотрено, и теперь гарантия 2 года без ограничения + 1 год с ограничением в 100 тыс. км (на Тигуан, например, так с 2016 года). У Террамонта, насколько знаю, 4 года или 120 тыс. км.
Да оснащен лучше Капур (клиренс не в счет), но уже не раз писал я и Вадим еже ли она, функция или лучше работает и как минимум на уровне Каптура (климат, дверь итд и тп). Еще Андрей ты ж человек разумный и понимаешь , что я не продован от Ваги, я просто сравниваю имеющиеся или имевшиеся свои авто. Вага лучше контролирует процесс сборки, хотя тоже не идеально. И пока Шкодв в ентом поединке побеждает)
Макс, с последней частью шибко согласен) Саня спасатель народу татаро-российского от какого то масложору))
А что с полным приводом у Ваги не так, один из лучших вроде числиться или у Рено тока это получается)
Сусл, весь народ нам не спасти, мы за тебя одного - гордость нашу радеем А тебя спасем, и народ потом спасется, да и ты поможешь, нет? Ты ж не Брут какой, на наш свой татарин