1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Andrey_surgut, 19 ноя 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 голосов
    37,2%
  2. нет АКПП

    48 голосов
    22,0%
  3. да МКПП

    78 голосов
    35,8%
  4. нет МКПП

    11 голосов
    5,0%
  1. Ш. Деточкин

    Ш. Деточкин Наш человек

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    599
    Баллы:
    100
    Адрес:
    102 регион
    Авто:
    Renault Kaptur Drive + пакет климат, 2 л. АКПП 4WD, белий-белий
    Ни то, ни другое не делал)
     
    Birgarden нравится это.
  2.  
  3. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    У меня возникает вопрос. Почему одни заводятся спокойно в мороз,а другие нет (при прочих равных). В чём различие? Чисто везением быть не может.
     
  4. Ш. Деточкин

    Ш. Деточкин Наш человек

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    599
    Баллы:
    100
    Адрес:
    102 регион
    Авто:
    Renault Kaptur Drive + пакет климат, 2 л. АКПП 4WD, белий-белий
    Ну зависит от бензина, от характера передвижений на авто. Ведь одно дело делать короткие поездки по горрлу, другое дело поездки по трассе.
    У меня что-то среднее - еду 25 км на работу примерно полчаса, движение равномерное, движок прогревается хорошо.

    К слову сказать, когда впервые пришли сильные морозы в начале декабря, мой каптур тоже не завелся.

    Было где-то 32-34 градуса мороза. Я с утра предпринял попытку завести дистанционно. Потом попробовал уже с кнопки в машине. Не получилось.
    Вечером покрутил ещё, почувствовал что акк уже садится.
    Подогнал к морде Ниссан Ноут, перекинул провода. Минут 10 подождал, потом продув завел машину.
    Для себя сделал вывод, что если меньше - 30 то лучше прогревать.

    Да, я ещё и автоодеяло положил после того случая.
     
    Наум нравится это.
  5. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Вот бенз здесь не причём, 100%,характер движения то же врятли. Просто судя по свечам смесь неправильная всегда, а не в момент запуска. Самое большое они мокрые будут, а на них копоть вековая. Причину вроде все понимают(мозги),а вот почему не у всех. Может разные блоки?
     
  6. Demetros

    Demetros Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    У меня например в морозы стартер очень бодро крутил, но машина тупо не заводилась.
    Т.е. я не могу грешить на севший аккумулятор например из-за коротких поездок, которые не позволяют генератору его подзарядить.
    Последний раз вообще всего-то в -20 еле-еле завел с третьей попытки. Свечи тоже не менял и не чистил после первого незавода в морозы за -25, только у дилера сбросили вылезшую ошибку про систему снижения токсичности.
    Так что вопрос о том, почему у одних заводится, а у других нет, весьма интересный.
     
    Наум нравится это.
  7. matdb

    matdb Интересующийся

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    18
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT Оранжевая Аризона,, УАЗ Патриот
    2х литровые двигатели поставляют из Испании. Там у Рено есть завод.
    Но, аналогичные моторы собирают и во Франции. Более того, DP8 должны собирать то же во Франции.
    У меня есть подозрение, что 2х литровки с АКПП единым блоком едут из Франции. А для машин с МКПП из Испании. и не факт, что единым блоком.
    Кроме того, было сообщение, что не хватало 2х литровх моторов, возможно гнали неадаптированные.

    А в итоге, после анализа всего услышанного, могу высказать следующее заключение. Увы, слов "возможно" слишком много, но при условии отсутствия реальной информации от производителя иначе не получится.

    Блок управления 2х литровых двигателей при температурах ниже -20 готовит неправильную топливную смесь. Возможная причина не только в ошибке программы, но и в некорректной информации от датчиков температуры. Возможно так же причина в замерзании блока мультимедиа, который, возможно, обрабатывает информацию с внешнего датчика и передаёт основному блоку, и который так имеет отношение к работе двигателя - запуск по расписанию.
    На машинах с МКПП требуется меньшее усилие на проворот двигателя при старте. Чуть большие обороты коленвала позволяют мотору завестись. На машинах с АКПП стартер крутит ещё и гидротрансформатор и масляный насос коробки. Соответственно, обороты получаются меньше и старт не происходит.
    Так же следует учитывать различия в характеристиках масла и состояние аккумулятора - при морозе старт происходит "на грани", и даже незначительное препятствие вращению коленвала приводит к не запуску и загрязнению свечей. Качество бензина считаю незначительным фактором.

    Считаю, что главной причиной не запуска всё таки некорректная работа блока управления при низких температурах.
    "Французы ещё с 1812 наши морозы не переносят"
     
  8. Александр_11

    Александр_11 Интересующийся

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 АКПП Style 4wd
    Моя история.
    Машину купил 21 января, о проблемах 2 литровых автоматов с незапуском в мороз начитался заранее.
    25 утром было -32, стартер крутил отлично, но с двух попыток машина не завелась, решил больше не мучить авто и свечи не заливать .
    26 января утром градусник опять показал -32, машину решил не трогать. Вечером температура воздуха поднялась до -16, завёл с первого раза без проблем и поехал по делам.
    Сегодня опять похолодало до -23, машина опять завелась без проблем.
    Вывод - проблема на 99% с эбу и прошивкой, похоже на температурный ограничитель для автоматов.
     
    Егор и Наум нравится это.
  9. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Это понятно, но не у всех 2л. АКПП.
     
  10. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Ну так незапуски только у 2.0 автомат
     
  11. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Так не у всех.