Сусл, речь шла о том, что кому нужен клиренс, тому нефиг шкарок и брать, а кому клиренс не нужен - тоже шкарок нафига есть получше автосы - тот же сид.
Вадим, твои таланты в демагогии любого за пояс заткнут, даже и не пытайся стрелки переводить. Демагог-ваголюб - это уже и на диагноз походит, не находишь?
Ну вот нет справедливости в мире Миша)) но если бы он сказал, что Каптур идеал в рулежки, то он стал бы сразу др пацаном)) Нет Миша не идеальный он понятно и Кульдяев и Лиса и Бурченок и др все деньги рубят))) А Китай молодцы и наш ВАЗ еще отстает даже от них (вспомним вашу так сказать опциональность: все есть за реальные деньги)
Там слово спец красным выделил)) поживем узнаем, но они же не одни, да и зачем мне 300ткм без капиталки, да и тебе тоже скорее всего, али ты о втором владельце печешься как Александер продает авто при пробеге в 75ткм потому, что ГРМ менять уже пора и нужна такая надежность, я вот ни черта в ентом не понял
Сусл, а я брал инфу по сиду с офф сайта: https://www.kia.by/models/new_kia_ceed_sw#specification По ней, так шкарок ужее за сид выходит
А ты посмотри комплектации этих автосов и цены Ну и то, что просторнее и больше багажник - для универсала всяко лучше. Управляемость на трассе лучше 512 - может и не плохой, а 625 - всяко лучше
Ааа... так Саня у нас жертва ) смешно, да ) Я не заделывался, я стараюсь объективным быть. Моя мечта - не ВАГ, писал выше. А ВАГ у меня был, две штуки.