1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → В России представлен Renault Kaptur с турбомотором и новым салоном

Discussion in 'Новости' started by Surg, May 24, 2020.

  1. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Ну, это тут совершенно не при чем. Мы все досконально знаем нынешнюю модель и можем обсудить то, что добавлено или не добавлено в новую. Правильно с нашей точки зрения поступили реновцы или нет. А новички, зайдущие в эту тему смогут составить представление о модели. Чисто мои измышления.
     
  2.  
  3. Victor

    Victor Наш человек

    Joined:
    Aug 31, 2016
    Messages:
    259
    Likes Received:
    650
    Trophy Points:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Ну вот скажу про себя: Каптюр брал в 2016, когда он только-только появился и был свежей моделью. К эргономическим странностям и неудобствам я давно привык, внешность за это время не столько устарела, сколько примелькалась: всякие сиды-солярисы образца 2016-го сегодня куда хуже смотрятся. Крета внешне была позовчерашним днем еще в момент выхода, тогдашний Тигуан (еще в прошлом кузове) тоже давно в актуальности не заподозришь. Если бы Каптюров не было так много - вполне за новинку бы сошел: Карок и Селтос не сказать, что намного свежее выглядят (имхо).
    Но обновился европейский Captur, в последней генерации внешне он мне очень нравится и я уж грешным делом думал, скорее бы нашего нового дождаться: на проверенной платформе, да с новым кузовом. А дождался эвона чего, всё наоборот: старый кузов с новой телегой.
    Честно говоря, как покупатель я не вижу для себя каких-то важных преимуществ такого подхода, поскольку технически меня и нынешняя модель вполне устраивает. В принципе, даже без тест-драйва могу предположить, что получилось: Аркана в кузове Каптюра. Арканой тоже уже не удивишь.

    Я не силен в экономических раскладках, но понимая, что время нынче сложное, думаю так - текущие обновления скорее всего нужны производителю, а не потребителю: объединить платформу с Арканой, оставив имеющийся кузов, таким образом оправдав разработку и того и другого (рассуждаю очень поверхностно). Короче, отсутствие шторок и выбор агрегатов не удивляют.

    Самое провокационное обновление вариатор+турбина не пугает, но пока мимо меня проходит - в силу семейных обстоятельств держусь за механику, которая так и стыкуется с проверенным и вполне для меня достаточным атмосферным 1.6. Для меня здесь ничего не изменилось.

    Почитав описания ЗаРулем и Авторевю, глянув тамошние обсуждения, вспомнив оные четырехлетней давности и сравнив их с уже имеющимся собственным опытом, как всегда пришел к выводу, что фотографии и пара технических нюансов - вот и вся польза от журналистов и наблюдателей. Их впечатления и мнения - дело личное и по большей части бесполезное.

    В итоге обсудить особо нечего: ни кузов, ни салон, ни подвеска, ни силовая линия не новы. Наиболее важные мне ТТХ в нужной мне комплектации тоже очевидны - заранее знаю и сколько вещей в багажник влезет, и как детские кресла удобнее ставить, и каково будет за день тысячу отмахать. Внешне вообще обсудить нечего: каким ты был, таким ты и остался. Меня ничем не отталкивает, но особо ничем и не влечет - стало лучше, но и дороже. Я бы, честно говоря, отказался от некоторых обновлений в пользу цены, но в уме еще и русский Дастер нужно держать - когда-то тоже ведь будет обновляться. Полагаю, в Рено всё взвесили и посчитали, продажи покажут.
     
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    В ролике ЗР сказали, что каптюр все же арканой не стал по рулежке и подвеске, +/- то же самое, как и в старом каптюре, стал руль легче за счет электроусилителя, разгон пободрее, турба как никак. В общем ждем полноценных тестов.
     
    atom likes this.
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Авторевю пишет, что на новом Каптюре нет аркановской системы MySense с возможностью выбрать спортивный режим трансмисси, именно этот режим трансмиссии заставил меня улыбаться при тест-драйве арканы. Вот это конкретный косяк, это был один из ее козырей, очень понравился спортивный режим, без этого режима наверное бы не купил, если бы рассматривал покупку арканы. Вроде бы секунды по разгону до 100 не хуже аркановских, но как оно на самом деле едет, осталось ли такое же отзывчивое управление тягой, неизвестно. Может не стали делать спортивный режим так как каптюр легче, х.з., типа куда еще быстрее, и так хорошо.
    10,1 и 10,4 сек. до 100 у переднеприводной и 4х4 версий соответственно.

    https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/turbokopter

    По подвеске:
    «Судя по первым впечатлениям, характер управляемости не изменился: новый силовой агрегат потребовал иных пружин и амортизаторов, однако крены и раскачка остались с Каптюром. »

    В общем похоже сколько осла не наряжай, конем он не станет. Ну и ладно, а то я уже думал может зря поторопились с покупкой. Хохоряшки с новым ценником в пень не упали, все и так отлично, машинка радует.
     
    Last edited: May 28, 2020
  6. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite

    Разницу в характере Арканы и Каптюра сделали осознанно. В презентации официальной и т.п. предобзорах заявляется, что Аркана позиционируется как более "спортивный", а Каптюр - как "комфортный" вариант авто на одной платформе. Т.е. конструктив переднего модуля Аркановский, а пружины/аморты - свои у Каптюра, близкие по результату к нынешнему. В итоге - Аркана жестче, но лучше рулится, Каптюр более валкий, но зато глотает неровности лучше.
     
  7. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
  8. Михаил88

    Михаил88 Активист Член клуба RKCR

    Joined:
    Feb 21, 2017
    Messages:
    96
    Likes Received:
    90
    Trophy Points:
    25
    Location:
    г.Дзержинск
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур Драйв 1.6 2WD
    Изменения конечно на пользу, НО если не будет связки 1.3 + МКПП 4*4 много народа будет смотреть в сторону других производителей.
     
    Алимик likes this.
  9. Was

    Was Наш человек

    Joined:
    Nov 3, 2019
    Messages:
    565
    Likes Received:
    765
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Extreme 2.0 4x4 МКПП
    такого аппарата точно не будет. Унификация производства.
    Дай Бог 1,6 оставят и то ненадолго.
     
  10. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    1.6 точно оставят. Он локализован, нужна массовость его установки. Он будет младшим во всех линейках, пока его жизненный цикл не окончится.
     
    Was likes this.
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Каких других?
    Есть в продаже много апаратов такого размера с аналогичной набивкой за аналогичные деньги?