1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Слава Жив

    Слава Жив Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2020
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6мт Drive 2019
    Нормальный расход.
     
  2.  
  3. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Я б даже доливать не стал. Через пару тысяч просто бы заменил масло.
     
    lawyer и 46Boris нравится это.
  4. Александр Ш

    Александр Ш Активист

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Королёв
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault KAPTUR Extreme 1.6 Вариатор
    Человек написал, что ради интереса. На самоизоляции не знаешь чем себя занять. У меня пятая дверь еле открылась, так резинки прикипели. Второй месяц авто простаивает.
     
    xammer и Caifun нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Силиконю (резинки) , перед каждой зимой и нет проблем .
     
    xammer и Caifun нравится это.
  6. Caifun

    Caifun Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    3.006
    Симпатии:
    7.497
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4x4 ручка
    Хотя бы за хлебушком съездил.
     
    lawyer нравится это.
  7. shuyr

    shuyr Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Имя:
    Артём
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 1.6 палка выручалка )))
    Езжу постоянно, интересно было сколько съела машина - выяснил где то 500мл. на 10000км. На корейце на таком пробеге вообще не брала ни грамма.
     
  8. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Человек написал, что ради интереса посмотрел сколько съела, а не долил ради интереса :sarcastic:
    Я машине стоять не даю. Хоть раз в неделю, а кружок километров 20 даю. А то захряснет.
     
    Evgenio1965, Серж Малдер и lawyer нравится это.
  9. Свой среди чужих

    Свой среди чужих Интересующийся

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Крым
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Duster 2wd 1,6л МКПП масса 1060кг
    Вот тогда вопросик по теме : на холостом ходе для приготовления топливно-воздушной смеси кроме картерных газов из малого круга вентиляции добавляется воздух через дроссельную заслонку? При этом ЭБУ управляет зазором заслонки для поддержания оборотов? . Поэтому грубо говоря для приготовления смеси малый круг не нужен , а картерные газы можно было бы тупо выпускать в атмосферу , если не экология ?
     
  10. Свой среди чужих

    Свой среди чужих Интересующийся

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Крым
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Duster 2wd 1,6л МКПП масса 1060кг
    И еще : получается внутри клапанной крышки каналы большого и малого круга сообщаются между собой (единое воздушное пространство) ? При этом получается , что есть или нет заглушки (шарика) в малом круге - независимо от этого ладонь будет присасываться к маслозаливной горловине не холостых оборотах? Я правильно понял ? Спасибо !
     
  11. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt

    Ох.....
    заглушив полностью малый круг. Ни чего страшного не случится. Но масло будет всасываться через большой круг. Что у менЯ и произошло. При пробеге в 2 тыс км воздушный патрубок и дроссель были в масле. Такой вариант меня не устроил.

    Мозги двигателя подстраиваются под любые изменения. В течении 15-20 км примерно.

    Выводя картерные Газы на улицу будет вонять. Очень сильно. Я проверил. Выводил оба круга. Они работают. Разряжение в двигателе есть. Но вонь стоит. Собрал все обратно.