Аналогично, попробую. Вибрации ГУРа на медленной скорости достали. На весь кузов отдаются очень сильно — машина как будто развалится) Уровень в норме, фокус с сеткой не помог. Причем у меня зимой нормально, но чем жарче — тем проблема более заметна
Ремонт состоялся. Мое мнение... Шланги гидролинии ГУР говно. Как можно поставить мягкий шланг на высокое давление? Они идут по умолчанию не с металлической сеткой а с неопреновой или как там ее нитью!((( В этот раз навернулся шланг который в аккурат под защитой находится. Сразу в "трех!" местах треснул и при заведенном двигателе подсыкивал. Благо не пришлось разбирать пол "морды" чтоб снять всю гидролинию. Так как было где расцепить это чудо творение))) Не стал вновь менять на новый комплект, а отвез к мастеру, он поставил новые шланги с металлической сеткой, от трактора)))) Эти уж точно не прорвет)) все это завальцевал не алюминием как было (алюминивая вальцовка не вечна, в прошлый раз как раз она и не выдержала в месте соединения. От постоянного нагрева, а потом охлождения зимой до минусовых температур она и рэпнула!). Поставили быстро. За одно и ТО сделал ведь 45 тысяч накатали. Итог, за день 40-50 км накатал и все норм. Будем поглядеть дальше))
Значится так.... Поменял вчера жидкость ГУРа на СТО. С проливкой, мойкой системы. Залил Декстрон !!! синтетику. Ощущения, что руль стал легче крутиться. Ну не так что б на 100% , но заметно легче. Я знаю эффект "помытой машины" , нет, реально полегчало. Тут ещё сказывается такая фишка- руль имеет "среднее " ( нулевое) положение и при повороте требуется усилие чтобы выйти из этого положения. Ну и чем дальше крутишь, тем сильнее система старается вернуть руль в среднее положение. Отсюда и усилие на руле. В "нулевом " положении " ГУР работает тихо. Стоит повернуть руль в ту или иную сторону , слышен звук .Если прислушаться. Не сильный,Как вроде зуммер. Может это даже не ГУР, а золотник на рейке издаёт такой звук. Мне кажется, что это нормально.
99% воздух в системе. А нафига лазить туда? Я в свои 20 летние машины ни разу не лазил, жидкость норм, гидрач работает. А опыт трахания с гидрачом получил на древнем американце. Легкий руль и звуки при вращении как зум это подсос воздуха в систему
Оппа.... А это как? воздух в системе, давления в рейку следовательно нет, но руль лёгкий..Поясните. Подсос воздуха откуда и куда? Где эта дырка? За счёт какого вакуума происходит подсос? Как удаляется воздух из ГУРа? И наконец. Почему в эту "дырку" в атмосферу не выливается жидкость? Мне вот здаётся, что вы застряли в своих 20 летних машинах и ничего в ГУРе не понимаете. Возражайте.
Почему бы не заменить эти шланги высокого давления, на аналогичные от Дастера? Ведь говорят, что это одна и та же машина, только в разной обёртке. На Дастерах и Теранах такой шняги вроде как не наблюдается.
Воздух в системе, воздух сжимается легче чем жидкость и кажется, что руль легче, но жидкость в этом случае начинает кипеть.
Так... И при этом руль легче? Может вообще нах эту жидкость слить и пусть там будет один воздух. Руль совсем будет лёгким. Вы сами понимаете, что пишите?? Воздух чем сжимается? рулём? Тут уже бутылка нужна... Я вот что хочу у вас спросить: Подсос воздуха откуда и куда? Где эта дырка? За счёт какого вакуума происходит подсос? Как удаляется воздух из ГУРа? И наконец. Почему в эту "дырку" в атмосферу не выливается жидкость?