Нет его в Кароке, но если ставят брызговики Шкода, то и работает как надо, а не реновский от которго Миша не легче заднему автосу, отсюда + докладывают к стоимости, да много че до делывать надо) Упс я опять про Вагу), так что там с качеством где можно мечтой править)
Вот только с тремя последними словами согласен в твоей фразе. Надёжность (как и древняя убогая простота, как никак эти две сущности идут в тандеме) там осталась в паре моделей (на российском рынке по крайней мере), и у тех сгнивает к херам рама вместе со всем днищем. У остальных всё уже на месте: хочешь - турбомотор, хочешь - изначально мёртвый дизель, хочешь - слабый автомат (великий Aisin), хочешь - вариатор... короче, хочешь?.. сладких апельсинов... )) Вот это да... От этих влажных фанатичных мечт и инерционности имиджа там и цены, и стоимость содержания. Спасибо высокому спросу.
Ну давай посчитаем,полный привод рублей70-80, обогрев лба ₽20,нормальный мафон+ Яндекс+ акустика+ круговой обзор+ кожа. Чё там ещё надо добить до того фарша отстойного Рена? Плюс то что все эти фичи будут от вага,а это премиум как никак. Ну и сколь,посчитай.
Я стараюсь не связываться с "религиозными" фанатиками, и вообще фанатиками, а тем более что-то им объяснять. И против тойоты принципиально я ничего не имею, кроме чудовищных цен и высокой стоимости содержания. В остальном, это просто не моё, унылое давно. Мне не нравится, как они едут, как выглядят (большинство), не нравятся их интерьеры и дешёвая фурнитура, не нравятся их допотопные мультимедиа. Привлекают комфорт (в отдельных моделях), пространство в салоне (в отдельных моделях).
Вот и хорошо ) Нет в ём ничего интересного (говорят, и надёжности нет тоже, говорят даже, что одна из самых проблемных моделей). Это ж Камри, только тяжелее )
Это чтобы для самого себя убедительнее было. Можно и лям плюсовать, так ещё проще будет себя залечить )