1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Комфортность подвески Каптура

Discussion in 'Подвеска и ходовая' started by Patron, Mar 21, 2016.

  1. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Значения в градусах тебе ничего не скажут. Это надо чувствовать попой.
    Встань на пустом асфальте (выезд со двора, автостоянка перед супермаркетом и т.д.), выверни руль (влево или вправо), открой боковое окно. Резко стартани на второй передаче (педаль в пол), как услышишь визг внутренних колёс - то это предельный крен для лета. Зимой с таким креном будешь в кювете.
     
    Stainless-Kaptur and Sedric like this.
  2.  
  3. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 30, 2019
    Messages:
    2,704
    Likes Received:
    6,793
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    Ну и ещё не только время года, но и покрытие играют роль - мокрый асфальт или сухой, а может грунтовая дорога - всё это разные условия и для каждого из них свои значения "безопасности". В общем случае - да, до визга покрышек вполне безопасно, но грань достаточно тонкая и опираться тут можно только на "чувство попой" = собственный опыт - если не уверен в безопасности маневра то лучше сбросить скорость, чем улететь в отбойник/кювет/встречку...
     
    Stainless-Kaptur and Was like this.
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    ...и не забывайте, визжать будут чистые колеса на чистом сухом асфальте - когда есть чем и за что цепляться, а если на дороге пыль-песок - как по льду уехать наружу поворота может запросто безо всякого визга.
     
  5. Was

    Was Наш человек

    Joined:
    Nov 3, 2019
    Messages:
    565
    Likes Received:
    765
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Extreme 2.0 4x4 МКПП
    Приветствую.
    Собственно, впечатления от комфортности.
    Не большой тест-драйв 510к.м. Ростов - Урюпинск.
    Трасса М4, всё замечательно.
    Двухполоска с м4 до Казанской без вопросов.
    От Казанской до Урюпинска, начиная с въезда в Волгоградскую область. Впечатление такое, что как немцы бомбили, так и осталось. По подвеске нет вопросов. Ни грохота ни пробоев.
    П.с.
    Обратно пойду через Богучар, может там получше с дорогой будет.
    Общее впечатление от подвески -> оптимально для трассы, но если что, бояться не стоит, справиться.
    П.с. П.с.
    Подумываю перейти на 16й радиус.
     
    Stainless-Kaptur and DenSosed like this.
  6. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Joined:
    Mar 14, 2020
    Messages:
    95
    Likes Received:
    240
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Поделись потом впечатлениями...
    В конце лета планирую через Богучар до Калача прокатиться...
     
    Stainless-Kaptur likes this.
  7. Was

    Was Наш человек

    Joined:
    Nov 3, 2019
    Messages:
    565
    Likes Received:
    765
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Extreme 2.0 4x4 МКПП
    Приветствую.
    Делюсь впечатлениями о подвеске.
    Как говорил ранее, из урюпинска в ростов обратно, пошёл через богучар.
    Что можно сказать о дорогах в волгоградской области. От направления движения качество не меняется.
    Характерной чертой стоит отметить, регулярные повороты под 90 градусов, и непрерывная зубодробилка, в перемешку с внезапными ямами.
    Подвеска справилась на отлично.
    Однако отрезок от калача до богучар считай хайвэй (только по-моему, это уже воронежская область).
    Фото прилагаются.
     

    Attached Files:

    Stainless-Kaptur, DenSosed and Pav_13 like this.
  8. terik76

    terik76 Новичок

    Joined:
    Jun 25, 2020
    Messages:
    12
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    В основном положительные эмоции от подвески. Не забывайте еще про размерность колес и давление в них, марку и характеристики покрышек. Минус обнаружился при движении по "стиральной доске", ребристой поверхности. Выше 40 км/ч теряется сцепление колес с поверхностью, на руль не реагирует.
     
    Stainless-Kaptur likes this.
  9. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    На вашей комплектации , наверное, действительно невозможно ездить по щебенке после грейдера.
    На полном приводе езжу без особых проблем. На 40км/ч подвеска попадает в резонанс и машина становиться неуправляемой. На 60км/ч машина парит над дорогой и управляется примерно как глиссер на воде (плавно и неспешно). По таким дорогам езжу на 60-80км/ч, т.к. обычно они пустынны. Единственное условие - это особое внимание на дорогу, чтобы успеть объехать промоины и ямы, да и перед поворотом успеть скинуть скорость.
    Ну а чтобы полнее понять принцип управления на такой дороге присмотритесь к радлийным гонкам, как там крутят рулем при "плывущей" по гравию машине.
     
  10. Каптюрыч

    Каптюрыч Наш человек

    Joined:
    Apr 12, 2021
    Messages:
    589
    Likes Received:
    442
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Казань
    Авто:
    Теперь Kaptur 2019, 2WD, cvt, 1.6
    А кто как лежачие полицейские проходит? Я говорю о правильных лежачих, а не о самопальных. Ожидал, что будет получше. Наверное, дело в 17" колесах. Только понты от них. Пожалуй, на 40 хорошо проходит лежачий. А на 50 жестковато.
     
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Совсем стандарт пластиковый более-менее нормально, а вот обычные асфальтные, которые в 1,5-3 раза больше стандарта, уже не очень.
    Я когда тестил рестайл, первым делом этот момент хотел выяснить, чуда не произошло, +/- что и на доресте, на 17 колесах не комфортно, на аркане понравилось больше на порядок.
    Тоже 17 стоят у меня на доресте, тоже примерно такого же мнения о них, понты, хотя красиво)
    Обычных асфальтных лежачих почти ползком, иначе отстрел, если на скорости, с новья совсем непривычно было, сейчас на 8 тыщах или подвеска пообмякла, то ли я привык, в принципе нормально.
    Надо еще правильно проезжать лежачих, прямо перед лежачим резкое торможение и затем слегка на газ, машина комфортно перепрыгивает препятствие, передок приседает в момент торможения, а потом резко приподнимается, т.е. происходит разгрузка подвески на препятствии.
     
    Каптюрыч and Den.094 like this.