На фото справа — размещённый в полости крыла блок управления трансмиссией. Даже от несильного удара в висок Kaptur может лишиться чувств.
Ну так это давно (с 2016) , сам офигивал - от такого решения ((( А да , забыл - так на авто с вариками . У тебя просто ручка , вот ты и не видел .
Конечно не страшен четр,страшен он у вариаторофобов,которые зачастую просто даже не понимая и не вникая,стадно несут это в массы,когда-то и ДСГ было проблемным(это ж немцы,а чё там Рено/Ниссан),и те же Джатко 015:на Джуках,Центрах и других сколько доставили неприятностей,но на Каптюре и других после доработки с 2015 года проблемы ушли,да и засчет новых прошивок стало приятно управлять,и АКПП я даже не хочу.
Лично мне похрен,варик,акпп,робот. На что бабла хватит и понравится,то и куплю. Мне похрен,лиш бы не палка. А то здесь адепт палки и двигунов корейских вещал про убогость вага и купил его. Обассаться просто.
Каптюров? нет не будет. Полный привод исключительно с турбомотором. А турбомотор исключительно с вариатором.