1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 71 RUS, May 10, 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19.7%
  2. Нет (вариатор)

    38.0%
  3. Да (МКПП)

    5.6%
  4. Нет (МКПП)

    34.1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2.3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0.3%
  1. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Я обосную. 4-литровая канистра дает практически максимум на щупе. Это раз. Масло подъедается, и чтобы пореже глядеть на уровень и быть уверенным, что масло есть, лучше сразу залить побольше. Это два. Всякие аргументы, про кратность обмена масла приводить не буду.
     
  2.  
  3. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Joined:
    Nov 17, 2016
    Messages:
    2,650
    Likes Received:
    3,788
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Это лично ваши мысли.
    Потому,что двигун жрёт и лишний раз не лазить.
    А есть тихнические основания?
    Меня вот учили,что уровень между метками должен быть.
     
  4. Слава Жив

    Слава Жив Наш человек

    Joined:
    Jan 20, 2020
    Messages:
    195
    Likes Received:
    210
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Кузбасс
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6мт Drive 2019
    Конечно между метками, но лучше ближе к максимуму, чтобы в случае нештатной ситуации (трещина поддона, течь прокладки) масляное голодание началось позже.
     
  5. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Joined:
    Nov 17, 2016
    Messages:
    2,650
    Likes Received:
    3,788
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Опять боязнь чего то.
     
  6. Слава Жив

    Слава Жив Наш человек

    Joined:
    Jan 20, 2020
    Messages:
    195
    Likes Received:
    210
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Кузбасс
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6мт Drive 2019
    Это не боязнь, а запас прочности или надёжности. Чем вам не техническое обоснование? В авиации ответственные узлы дублируются, например, для повышения надёжности.
     
  7. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Joined:
    Nov 17, 2016
    Messages:
    2,650
    Likes Received:
    3,788
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Зачем? Какая авиация?
    Техническое обоснование?
     
  8. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Тогда все-таки кратность маслообмена и тепловой баланс с запасом для различных условий.
     
  9. Александр Ш

    Александр Ш Активист

    Joined:
    Apr 26, 2019
    Messages:
    69
    Likes Received:
    64
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Королёв
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault KAPTUR Extreme 1.6 Вариатор
    Большое количество масла сложнее перегреть. Нас так в школе вождения учили. Было это в конце семидесятых. Сдавали техническую часть, оказание первой помощи пострадавшим в ДТП, теорию и вождение.
     
  10. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Так метки середины нет же! - сложно попасть в уровень:rofl:
     
    lawyer and Birgarden like this.
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Правильно учили - не больше MAX, но не меньше MIN нужно поддерживать уровень.
    Это не значит, что начинать сразу надо с середины допустимой разницы.

    Масло входе эксплуатации штатно лишь убывает...