1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Жизнь после Каптюра или на что пересели и почему.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Vlad., 5 авг 2019.

  1. Vlad.

    Vlad. Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Логан.Меган 2 ,меган 3- 2 штуки,каптюр стайл,MB GLA 200,Веста кросс,Веста Кросс СВ.
    Вот и расстались мы с нашим Каптюром.Я доволен им как и другими своими авто с маркой Рено,задачи свои они выполняли на все сто и не подводили ни разу.Почему расстались-с момента покупки пару лет назад ,у нас с женой все время было чувство ,что мы едем на нашем любимом Логане который покупали в далеком 2006 году за 320000 тыр. Первым с "иглы Рено" соскочил сын купив в прошлом году Ниссан Х- трайл в максималке LE TOP.Мы с женой решили дождаться Арканы-дождались -подошли ,посмотрели и ушли -Каптюр не хуже.Поставили цель до 2 лямов ,высокий клиренс,белый,полный привод не нужен,Корейцы и ВАГ мы не рассматриваем.СХ-5 не понравился внешне,РАВ 4 ничего но никакой,Хитрила хорош -но вторая одинаковая машина в семье "нонсенс".Остались в нашем списке БМВ Х1 и МВ GLA 200.Бэха не понравилась жене=хотя у нас уже была в семье БМВ 318.А вот" мерс"понравился сразу.После торга с дилером мы стали счастливыми обладателями МБ GLA 200 "Особая линия " с пакетами-Комфорт-пакет Keyles-GO,пакет Life Stayle(это почти максималка но без панорамной крыши).Подвеска с увеличенным дорожным просветом 190 мм, против 156 мм в базе.Цену уронили ниже 2-х лямов.Сравнивать машины не буду -это не серьезно.
     
    Ky6uk, Victor, m.susl и 12 другим нравится это.
  2.  
  3. Vlad.

    Vlad. Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Логан.Меган 2 ,меган 3- 2 штуки,каптюр стайл,MB GLA 200,Веста кросс,Веста Кросс СВ.
    Вот и первые впечатления- или "минусы" ,к которым привык на Каптюре .Нет функции "свободные руки" то есть запуск с кнопки есть ,а отойдя от машины она не запирается -привык -"раздражает". На крышке багажника нет кнопки открытия-только с ключа или с кнопки внутри водительской двери.Нет удаленного запуска двигателя -привык садиться в теплый салон .Да и полного обогрева "лобовухи" в ней нет-думаю переживу ,будет зима там отпишусь. Всего этого нет даже в "опциях". Нет навигации ,она есть в допе за 200 тыр- "Гармин " и "нах" она мне нужна -пользуюсь давно "Яндексом" ."Про "плюсы" писать не буду-они перекрывают все "минусы".
     
    Наум, Victor, m.susl и 2 другим нравится это.
  4. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Поддерживаю, ещё на Рено мне больше нравился радиус срабатывания карты- на нынешнем авто приходится чуть не прижиматься к двери ((
     
    Наум и m.susl нравится это.
  5. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    А-шки, гла-шки это всё недомерседес
     
  6. Telimzon

    Telimzon Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Имя:
    Коля
    Авто:
    Каптюр
    Я, можно сказать, только недавно сел в сам Каптюр, так что даже и не знаю, ещё не думал о том, чтоб на что-то другое пересесть.
     
    Grifonov и pan нравится это.
  7. medved_2008

    medved_2008 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2018
    Сообщения:
    2.011
    Симпатии:
    2.309
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,3 CVT, Style, FWD
    Продолжайте вести наблюдение))
     
    MAXX, Caifun и Наум нравится это.
  8. k.a.s.

    k.a.s. Наш человек

    Регистрация:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    1.024
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Soul 3, бывший владелец Kaptur Style CVT
    Provo нравится это.
  9. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Ford Bronco Sport
    На такой бы пересел....
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fc.radikal.ru%2Fc15%2F2007%2F9c%2F6a89186baf26.png&hash=4b6caabfc8ae170d3664ffdc4fc452c5 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fc.radikal.ru%2Fc18%2F2007%2Fb8%2F0e3a76e02125.png&hash=20a1696daafde6b2a606a13d8873df71 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    По габаритам очень похож на Каптюр.
    Но в остальном - совсем другой аппарат, конечно.

    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.radikal.ru%2Fa16%2F2007%2F0b%2F21b7e6c2e833.png&hash=e5e0835e296e9010b16719ef3eabf8cc | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fd.radikal.ru%2Fd13%2F2007%2F8e%2Fff25f392a9dd.png&hash=6676d16ce02478ec1f65ff04bd6c5017 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fb.radikal.ru%2Fb26%2F2007%2Fa5%2F17b4b212424b.png&hash=748b9fc1a0b1cccc434fd9d7fa25c5a9 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fd.radikal.ru%2Fd23%2F2007%2F2f%2F52cd400ab9a2.png&hash=c7d4b08b2a31dac7c87562876238c98f | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Начальным двигателем назначена бензиновая турботройка 1.5 EcoBoost (183 л.с., 258 Н•м).
    Альтернативой выступает турбочетвёрка 2.0 EcoBoost (248 л.с., 373 Н•м).
    Оба мотора сопрягаются только с восьмиступенчатым «автоматом». Привод — полный по умолчанию.

    Продвинутая система полного привода располагает парой сцеплений в заднем дифференциале, позволяя при необходимости перебрасывать всю доступную для задней оси тягу на правое или левое колесо.
    Предусмотрено семь режимов движения: Normal, Eco, Sport, Slippery («скользкий»), Sand («песок»), Mud/Ruts («грязь/ямы»), Rock Crawl («камни/ползущий режим»). Внедорожный круиз-контроль Trail Control работает на скоростях до 32 км/ч.
     
    Victor и kolmach нравится это.
  10. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Про жизнь после каптюра не скажу, а вот про Бронко-спорт поболтал бы. Волею судеб много ездил на прямом аналоге этого бронко - Джипе Либерти (он же джип патриот). Последние лет пять ждал нового поколения этой модели, но модель ушла с рынка в 2016, остался только безликий Компас.

    По сути новый бронко-спорт такой же и попал в топ моих хотелок. Сейчас расскажу:
    1 Строгая и брутальная внешность, которая долго не устаревает: Либерти появился в 2006м и до сих пор не кажется старым, поскольку не содержит сиюминутных решений в дизайне.
    2 Идеальный для меня форм-фактор и размер: кроссовер (и на седанах и на рамниках поездил, спасибо, хватило), внутри просторнее и солиднее каптюра, но не бегемот.
    3 Нормально едет по дороге, прёт по снегу, сносно ползает по говнам, в которые я особо и не суюсь.
    4 Многие вещи, не влезающие в каптюр в него аккурат входят: стройматериалы (переднее пасс.сиденье тоже складывается в ровный пол), холодильник, большой детский электромобиль и т.п.

    Главное,конечно, дизайн. В этом размере в классе кроссоверов такая взрослая и суровая внешность редкость.

    Недостатков тоже полно, в основном возрастных (требует постоянных вложений, содержать очень дорого), но и конструктивных нюансов хватает: жрет как крузак, вертикальной мордой ловит кучу камней, поэтому лобовое стекло - расходник, как и жёсткие пластиковые брызговики, висящие очень низко. Ну и нет уже привычных фишек современности, типа ключ-карты.

    Тем не менее, если рассматривать класс подороже каптюра - мне нравится. Но смены от джипа - повторюсь - не было, а тут этот бронко, точно такой же, компактный, но строгий, только свежий и прям вот из 2020хх, а не 2000хх.

    На нашем рынке его, думаю, не будет, так что пишу просто так, порассуждать.