Вот и расстались мы с нашим Каптюром.Я доволен им как и другими своими авто с маркой Рено,задачи свои они выполняли на все сто и не подводили ни разу.Почему расстались-с момента покупки пару лет назад ,у нас с женой все время было чувство ,что мы едем на нашем любимом Логане который покупали в далеком 2006 году за 320000 тыр. Первым с "иглы Рено" соскочил сын купив в прошлом году Ниссан Х- трайл в максималке LE TOP.Мы с женой решили дождаться Арканы-дождались -подошли ,посмотрели и ушли -Каптюр не хуже.Поставили цель до 2 лямов ,высокий клиренс,белый,полный привод не нужен,Корейцы и ВАГ мы не рассматриваем.СХ-5 не понравился внешне,РАВ 4 ничего но никакой,Хитрила хорош -но вторая одинаковая машина в семье "нонсенс".Остались в нашем списке БМВ Х1 и МВ GLA 200.Бэха не понравилась жене=хотя у нас уже была в семье БМВ 318.А вот" мерс"понравился сразу.После торга с дилером мы стали счастливыми обладателями МБ GLA 200 "Особая линия " с пакетами-Комфорт-пакет Keyles-GO,пакет Life Stayle(это почти максималка но без панорамной крыши).Подвеска с увеличенным дорожным просветом 190 мм, против 156 мм в базе.Цену уронили ниже 2-х лямов.Сравнивать машины не буду -это не серьезно.
Вот и первые впечатления- или "минусы" ,к которым привык на Каптюре .Нет функции "свободные руки" то есть запуск с кнопки есть ,а отойдя от машины она не запирается -привык -"раздражает". На крышке багажника нет кнопки открытия-только с ключа или с кнопки внутри водительской двери.Нет удаленного запуска двигателя -привык садиться в теплый салон .Да и полного обогрева "лобовухи" в ней нет-думаю переживу ,будет зима там отпишусь. Всего этого нет даже в "опциях". Нет навигации ,она есть в допе за 200 тыр- "Гармин " и "нах" она мне нужна -пользуюсь давно "Яндексом" ."Про "плюсы" писать не буду-они перекрывают все "минусы".
Поддерживаю, ещё на Рено мне больше нравился радиус срабатывания карты- на нынешнем авто приходится чуть не прижиматься к двери ((
Я, можно сказать, только недавно сел в сам Каптюр, так что даже и не знаю, ещё не думал о том, чтоб на что-то другое пересесть.
В конце прошлого года сменил Каптюр на новый Kia Soul. Более подробно описал впечатления в соответствующей теме о конкурентах: http://kaptur.club/threads/kaptur-vs-kia-soul.1659/page-3#post-420552
Ford Bronco Sport На такой бы пересел.... По габаритам очень похож на Каптюр. Но в остальном - совсем другой аппарат, конечно. Начальным двигателем назначена бензиновая турботройка 1.5 EcoBoost (183 л.с., 258 Н•м). Альтернативой выступает турбочетвёрка 2.0 EcoBoost (248 л.с., 373 Н•м). Оба мотора сопрягаются только с восьмиступенчатым «автоматом». Привод — полный по умолчанию. Продвинутая система полного привода располагает парой сцеплений в заднем дифференциале, позволяя при необходимости перебрасывать всю доступную для задней оси тягу на правое или левое колесо. Предусмотрено семь режимов движения: Normal, Eco, Sport, Slippery («скользкий»), Sand («песок»), Mud/Ruts («грязь/ямы»), Rock Crawl («камни/ползущий режим»). Внедорожный круиз-контроль Trail Control работает на скоростях до 32 км/ч.
Про жизнь после каптюра не скажу, а вот про Бронко-спорт поболтал бы. Волею судеб много ездил на прямом аналоге этого бронко - Джипе Либерти (он же джип патриот). Последние лет пять ждал нового поколения этой модели, но модель ушла с рынка в 2016, остался только безликий Компас. По сути новый бронко-спорт такой же и попал в топ моих хотелок. Сейчас расскажу: 1 Строгая и брутальная внешность, которая долго не устаревает: Либерти появился в 2006м и до сих пор не кажется старым, поскольку не содержит сиюминутных решений в дизайне. 2 Идеальный для меня форм-фактор и размер: кроссовер (и на седанах и на рамниках поездил, спасибо, хватило), внутри просторнее и солиднее каптюра, но не бегемот. 3 Нормально едет по дороге, прёт по снегу, сносно ползает по говнам, в которые я особо и не суюсь. 4 Многие вещи, не влезающие в каптюр в него аккурат входят: стройматериалы (переднее пасс.сиденье тоже складывается в ровный пол), холодильник, большой детский электромобиль и т.п. Главное,конечно, дизайн. В этом размере в классе кроссоверов такая взрослая и суровая внешность редкость. Недостатков тоже полно, в основном возрастных (требует постоянных вложений, содержать очень дорого), но и конструктивных нюансов хватает: жрет как крузак, вертикальной мордой ловит кучу камней, поэтому лобовое стекло - расходник, как и жёсткие пластиковые брызговики, висящие очень низко. Ну и нет уже привычных фишек современности, типа ключ-карты. Тем не менее, если рассматривать класс подороже каптюра - мне нравится. Но смены от джипа - повторюсь - не было, а тут этот бронко, точно такой же, компактный, но строгий, только свежий и прям вот из 2020хх, а не 2000хх. На нашем рынке его, думаю, не будет, так что пишу просто так, порассуждать.