https://www.drive2.ru/r/renault/kaptur/563405702064767609/ отзыв интересный, чел раньше ездил на каптюре с вариатором, пересел на нью турбо с передним приводом, какие-то неоднозначные впечатления от новой машины, восторга нет, такое чувство, что доволен только музыкой босе. По рулю засада, бесчувственный, пишет что старый лучше, и с разгоном шляпа, пока тапку не топчешь, пишет что разгон где-то равный 1,6, но если у нас продавить педаль продолжается плавный разгон без явной имитации переключения передач, а у нового с явной имитацией, ну такое себе. Разгон конечно быстрее, но комфорта это не добавляет, все же плавный разгон как на троллейбусе/электричке комфортнее, без всякой имитации. На аркане ездил с этой имитацией, но там шасси более заточено под такую азартную езду, а каптюру это зачем? Он больше про комфорт.
не продавливай сильно педаль газа - будет разгон троллейбусный, за счет варика только, без имитации АКПП.
А какой режим ускорения самый быстрый на варике? Если бы не было макетологической шелухи с имитацией передач?
и что? И за счет роста оборотов и за счет роста передаточного числа ускорение будет, значит. Учитывая, что турбомотор имеет ровную полку момента длиной под 3000 оборотов/мин - это будет быстрее, чем просто на одних средних оборотах шевелить конусами шкивов...
Как раз шевелить конусами теоретически должно быть быстрее, просто привыкшим к автоматам людям это поведение варика непривычно, вот и сделали программы псевдопередач. Читал на драйве про субары, там у них есть варианты с псевдопередачами и без, вторые быстрее гонят
Это логично, если передачи фиксированные. А так двигатель выводится на оптимальные для разгона обороты и меняется передаточное число