Может глупо, но лично я не купил бы автомобиль с пробегом 80 тыс. и пустой книжкой, т.к. не имею возможности оценить кривизну рук и полноту работ, которые производились. И даже если человек, обслуживающий автомобиль с золотыми руками, тот факт что на автомобиле экономили - наводит на мысли.
Простите, что вмешиваюсь в диалог. Б/у авто это всегда "кот в мешке", независимо от наличия печатей. Зависит от владельца и его отношения к автомобилю. Но, наличие документов подтверждающих обслуживание должно быть у порядочного владельца. Не обязательно от дилера. Нормальные сервисы дают полный пакет документов о проделанных работах, материалах и т.д.
Безусловно экономили, я думаю что мы даже сами на себе экономим,ведь могли бы с каждым насморком обращаться к дорогооплачиваемому профессору.
Конечно смотрел. Настолько убогой, неинформативной книженции я еще не встречал. Ни заправочных объемов, ни спецификаций... Инструкция по эксплуатации - книжка для девочек. "Посетите официального дилера" - и будет вам счастье... Все смешалось - кони, люди... Франция - Япония, Рено - Ниссан... Двигатель и вариатор - японские. Всегда в этот движок лили Nissan 5w-40, в вариатор NS-2 или NS-3. Сейчас льют ELF. Где истина?
Есть теорема , а есть аксиома - разница в необходимости доказательств ! В жизни бывают подтверждения и 15 тр пробега много , бывает наоборот - это выбор каждого самостоятельный . Мне например - вариатор , без доказательств и с ними , не вариант ни разу . А 15 тр на моем 1,6 механника драйв с допами 2016 г все очень благополучно ! - можете верить , можете не верить , но про масложор узнал только на форуме в 2018 году
А какие доказательства нужны ? Ну возьмите вариатор и попробуйте... я попробовал на хонде, понравилось, продал на 200к км, проблем с ним 0