Собственно произошло вот такое недоразумение со мной сегодня. Поторопился, тронулся на ручнике и вместо того, чтобы снять - дернул ручку машинально. Потом снял с ручника и вернулся в D. Скорость была километров 20 +/-. Понимаю, что сделал плохо, но хотелось бы понять на сколько плохо. После инцидента проехал около 20 км - никаких изменений не заметил, всё работает как обычно. Подскажите, кто понимает в теме.
Ничего не понял из описания "инцедента"... Но, поскольку предыдущая машина была на "классическом" автомате, похожем на автомат Каптюра, то могу сказать, что заднюю на ходу мозги исправного автомата включить не позволят! Тот факт, что удалось перевести рычаг в положение R, двигаясь вперед, еще не значит, что включилась задняя! Так что продолжайте спокойно ездить дальше и будьте внимательнее!
На классическом гидро акпп не раз уже такое слышал, когда народ на ходу в запаре заднюю врубал, ни к каким отрицательным последствиям это не приводило, там защита от "дурака"
Я врубал на Мицубиси, тоже случайно. После этого случая еще три года проездил, никаких изменений, все работало на 5
АКПП - не механика, в ней всем управляет электроника, а рычаг лишь показывает желаемое водителем действие, но не имеет прямой связи с механизмами. Так что заморачиваться нет повода.