Ну там проезд с двух сторон, я поехал там, где и летом обычные Авто не ездят. Крутой заезд, даже классика днищем шаркает.
воооот. был у вас в январе - по ледяным спускам со второстепенных катиться на главную - огонь! на главной встречные притормаживают сразу и жмутся к обочине. полный привод + 1 передача на хоть чутка имеющихся оборотах - есть контроль над машиной, иначе - треск абс и ты выглядишь идиотом. Разок я забыл, где нахожусь, и оставалось только включить аварийку и пытаться подруливать в режиме авто.
После Нивы пересел на Сандерика степвэй застрял в первую зиму потом в сугробы особо не лез, но несколько раз полного привода очень не хватило. Из сугроба у дома выехать не смог, а второй раз застрял на ровном месте, просто ведущие зашлифовали и все... Сейчас вернулся на полный привод рад как слон!)
В Европе предпочитают монопривод, у нас - полный. https://autoreview.ru/news/krossovery-v-evrope-i-rossii-peredniy-ili-polnyy-privod
Если бы в нашей стране больше была надобность в моноприводе, то тупо привезли Captur и не заморочились, но видимо полный нужен больше. Но думаю причин почему монопривод несколько: 1. Не хватило денег на полный; 2. Тупой старый автомат на 4- х ступенях у полного; 3. Такой же не особо молодой движок на полном приводе прожорлив, а если у вас супер связка с автоматом, как у меня то машина ест бензин как бык помои; 4. "Я девочка, зачем полный привод не знаю, что такое полный привод тоже не особо интересно, а ещё за него нужно платить, лучше возьму за эти деньги дисплей и камеру с парктрониками, это мне нужнее." 5. Ещё, пока не вышла нормальная прошивка на 2 литра, моноприводники говорите, что не взяли только потому, что заводится плохо полный привод в мороз.
я смотрю еще один, у которого все на моноприводе - нищеброды... лично мне скорее не понятно зачем в столицах нужен полный привод.