Ничего вы не понимаете))) У шкод и внешность солидная, и начинка. А сантиметры не главное - главное взаимность)))
Это да, но по сути только потому, что полный привод ) ну и вкусовщина насчёт комфортности подвески, тут Каптюр комфортнее. В принципе, мне бы тоже этих аргументов хватило )
Да ну, какая там солидная, сзаду сча, что рапид ихний новый, что шкарок - полный отстой - куцый и недоделанный. Да и шкодьяк недалече от них уехал
Понимаешь, в таких машинах уже наоборот все работает - чем шильдик дороже, тем автос круче - то ж понты
А вдруг похожим макаром какой-нибудь Haval F7 окажется лучше? ) или Chery Tiggo 8, который и дешевле, и больше, разве что полного привода нет.
Ничё не знаю, в автосалоне их сурьезные мужчины смотрели, с семьями и хорошим живым весом. Это мне хрень всякая типа мини-купера и лансера нравится, а у шкоды классика!
Так то понятно, всяких там с отклонениями и прочим хватает, и клиники все забиты, и вишь даже и по салонам тягаются А кто просто на рекламу повелся, типа тебе и симпли и клевер - и звучно, и о лете напоминает. Вот в случае Сусла я точняк уверен, что он на тот клевер и купился - не могут гены татарския против такого корму конячего устоять
Что ж вы всё к понтам сводите, суёте их где надо и не надо Было дело даже шкоде их приписывали... По мне так понты - это Феррари в московской пробке (вместо трэка или каких-нибудь итальянских серпантинов), а BMW просто дорогое приятное средство передвижения. Короче, понты, имхо, это больше о поведении, а не о вещах как таковых.
Шкода - это другие понты, дешманские. Типа с соседом когда на площадке перетереть, то всегда можно рассказать, что у тебя ж не рено какое, прости господи, а подижтыпочтижнемец