ВладимирС, где-то на просторах попадалось видео, в котором парень очень толково и подробно рассказывает, как работает наша коробка (точнее- аналогичная на другой марке)... Так вот, там он как-раз и упоминает этот момент! Больше я нигде об этом не читал. Хотел вычислить этот момент по расходу топлива (литрах/час) или току соленоидов, пробуя ПИДы для Торка, но пока не получилось (видно, ПИДы не те), а сейчас что-то подзабросил эксперименты и просто езжу...
Ну не знаю, дергать автомат в нейтраль или паркинг на длинных светофорах, по мне так это глупость, зачем тогда автомат? Смысл этого действа не пойму, вы думаете ему будет плохо от долгого стояния в драйве на тормозе!? Мне кажется от постоянных манипуляций с дерганием ручки в нейтраль или паркинг ему больше вреда будет.
Насчет бить копытом не соглашусь, на светофоре просто нажимаю тормоз, и чувствую как с трансмиссии уходит напряжение, нет вот этой постоянной напруги как на гидроакпп, до дрожи на руле, что вы называете бить копытом.
Я на предыдущей машине с простым автоматом ставил на нейтралку на светофорах больше минуты по двум причинам: 1. Заметная вибрация на руле при удержании на тормозе в режиме «драйв» 2. Заметное снижение расхода бензина при таком переключении (с 1,2 л/час до 0,9 л/час) Но основная причина все же первая... На Каптюре с вариатором вибрации нет, а с расходом пока непонятки - поэтому не заморачиваюсь с переключением...
Всем спасибо за ответы. Общее представление получила. Собственно еще пару вопросов. Суть вопроса такова: Как правильно ехать в гору(горку), ехала допустим по прямому участку дороги скорость ~80, оборотов ~1300, тут спереди появляется пусть будет мост или холм, в общем дорога в верх пошла, как правильно быть? Соответственно также и на спуск? Также хотели поехать на море, но пишут длительные поездки и на большой скорости противопоказаны, как понять какие поездки длинные и какая скорость большая?
Прикольные вопросы! А Вы точно машину сами водите? Просто, возникла ассоциация, как будто спросили «А как вы ходите? Какую ногу первой поднимаете - левую или правую? А как сильно в колене сгибаете? Ну... и тому подобное» Посоветую жать на газ, поддерживая комфортную для Вас скорость независимо от рельефа, пока не приедете куда нужно или пока не устанете! Удачи на дорогах!
Смотря что Вам нужно. Если поддержать скорость - сильнее нажать на газ. Тут общее правило - не ехать долго на тормозах. Перегреются. Ставим обороты повыше (режим спорт или ручной) и тормозим двигателем. Скажем, считается, что несколько часов езды со скоростью 150 км/ч и выше не очень полезны для вариатора. Но в реальности - не заморачивайтесь. Специально, конечно, насиловать машину не надо (старт с 2 педалей, дрифт и т.п.). Но обычную езду она должна переносить - Вы же для этого её и покупали.
Из опыта езды по черноморским серпантинам в Адлер на гидро акпп, скажу, не парьтесь, никакой ручной режим для торможения двигателем использовать не надо при спуске с перевалов, помните просто, что эффективность тормозов в горах ниже чем на равнине, поэтому выбираете спокойное передвижение, чтобы лишний раз не нажимать на тормоза и держите дистанцию чуть больше чем обычно на равнине. Не давайте машине излишне разгоняться при спуске с перевалов, слегка ее притормаживая своевременно. В подъем на перевал идет две полосы и в правой как правило плетутся тихоходы, поэтому в подъем на перевал лучше пришпорить тачку и замчать на перевал по левой полосе, иначе есть риск встрять за тихоходом до самого конца перевала, т.к. на спуск с перевала идет одна полоса как правило.
Добрый день. Благодарю за ответы. Да дело вот в чем, хотелось бы на машине проездить как можно дольше без всяких эксцессов. Почитав в интернете про надежность, хочется свести на минимум все негативные воздействия. А вопросы про горку с горки, раньше ездила на механике, там допустим передачу пониже - обороты по выше и все спокойно. Тут же 1300 и то ли он в натяг едет, то ли все в порядке, незнаю. Ну и крайний вопрос, на что приблизительно расчитывать в плане ресурса? Как часто масло и фильтр менять? Почитала что при замене масла кто-то и клапан перепускной меняет в масляном насосе.
Вставлю и я 5 копеек,когда переключаете после паркинга или нейтрали в режим Д,то машина начинает вибрировать,на холодную больше,на горячую меньше,из этого узнаем,что машина в драйве,можно ехать,если же потом при езде останавливаемся на светофорах,то машина автоматом при полной остановки на тормозе переходит в нейтраль,и на светофорах точно не надо дергать ручку,только хуже будет,это не МКПП,а вот на переезде уже можно перевести рычаг в паркинг или нейтраль,так как там можно и 5 минут и больше простоять,а нога хочет отдохнуть. По поводу прогревов,грейте как любой другой авто,не нужно ждать пока погаснет синий значек,просто едьте первое время плавно,газ в пол не давайте и все,я на холодную завели машину и начинайте чистить,почистили,она уже за это время и прогреется,а если чистить особо не надо,то переводите рычаг в режим Д,минутку подождите и начинайте плавно ехать. По поводу алгоритма на парковке,если на ровном месте остановились,то лучше ручник не трогать (зимой могут примерзнуть задние колодки),а вот если на уклоне паркуетесь,тогда если летом паркуетесь, нужно остановиться,нажав на тормоз,перевести рычаг в паркинг,выжать ручник и отпустить тормоз,при след.поездки с парковки нажимаете тормоз,переводите в режим Д или R,потом отпускаете ручник и трогаетесь,если же есть возможность,то зимой например можно паркануться так: с ручником,затем выйти и подложить какие-нибудь подложки(камни,куски кирпичей,кусок деревяшки) под колеса,чтоб не отказывалась машина,и затем убрать авто с ручника,имхо,особенно после слякоти и луж с ночными заморозками колодки могут примерзнуть и скорее всего примерзнут и будете танцевать с бубнами.