"Особенности работы ничего страшного" было озвучено мне пару недель назад у ОД после обращения с такими же симптомами,ещё сказали что если хочу то могу пройти диагностику на которой всё равно ничего не найдут, т.к. таких обращений уже не одно и не два уже искали и не нашли,написали на завод а в ответ тишина,короче забил я на это и езжу дальше,заметил кстати что при плавных троганиях на той же парковке вибрация не проявляется, к другому ОД хотел поехать да времени жалко блин
В общем отписываюсь. Осмотрели, покрутили, поездили и развели руками. Типа, рады бы помочь, но ни чем не можем. Головная компания рыно-Россия дефектом это не считает, а посему гарантийным случаем не признаёт. Рядом стоял такой же картир, сели в него, покрутили руль. Мама-дарагая! А там ещё все печальнее. Вот думаю, черкануть что-ле телегу в сертифицирующий орган, который выдал этому ведру сертификат соответствия? Но вот нормативную документацию касающуюся рулевого управления найти бы, что бы железные аргументы были. Р.S. Кстати отношение дилера понравилось. Товарищи реально не отмазывались. Посмотрим, что напишут в официальном ответе. Обещали через 10 дней.
Откуда же вы такие "умные" берётесь? Ведь вы не поколение 90-х. Мне ещё в школе на автоделе втолковывали, что на ЗИЛе стоит гидроусилитель руля и поэтому категорически запрещено удерживать руль в крайнем положении. И в учебнике "Водитель 3-го класса" об этом "русским по белому" было написано. В You Tube где-то ролик есть как три долбо...дятла толи осенью 2012, толи весной 2013 по мокрой снежной каше пытались Дастер заставить дрифтовать. Как следствие - сорвало шланг ГУРа и жидкость вытекла на снег, уезжали на эвакуаторе. А "граната" даже в полной исправности на больших углах поворота начинает рычать при попытке газануть.
Вы, мил человек, судя по всему, остались в своих 70-х прошлоВо векУ раз сравниваете автомобиль разработки середины 20-го века и автомобиль второго десятилетия 21-го века. Вы может не в курсе, но на дворе 2020-й год. И то, что было допустимо 70 лет назад смотрится, мягко говоря, странно в 2020-м году. Не должно быть на современном автомобиле таких косяков. Ну вот хорошо Вам, милейшый, вы вот такой вУ-Умный, что знаете о недопустимости подобных манипуляций. А что делать нам - долбо....дятлам которых матушка Природа обидела и обделила количеством мозгового вещества, передав излишки сей субстанции Вам? А нам- долбодятлам, неотягощенным Вашими познаниями, остается только читать мануал производителя. А в нем нет никаких указаний на ограничение угла поворота руля и лимитов времени на удержание в крайних положениях. Да и как, позвольте поинтересоваться, контролировать угол поворота в экстренных случаях, когда необходим срочный поворот на максимальный угол? Долбодятлу производитель не предоставил никаких средств контроля. К тому же совершенно не ясен смысл такого ограничения по времени. У насоса должен быть байпасник, который сбрасывает лишнее давление и масло в магистраль и при правильном проектировании перегрузки насоса гура не должно происходить ни при каких углах поворота. Если же это происходит, то это говорит лишь о том, что к проектированию этого уродца приложили руки люди с уровнем мышления начала прошлого века, что собствено так и есть, поскольку картир проектировали доморощенные российские инжЫнерЫ, 90-х годов выпуска, т.н. птенцы фурсенко, чье обучение велось по ускоренной программе.