1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Александр Ш

    Александр Ш Активист

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Королёв
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault KAPTUR Extreme 1.6 Вариатор
    Попутный ветер или впереди идущая фура очень сильно экономят бензин.
     
  2.  
  3. Aqualung

    Aqualung Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,6 CVT Drive
    Да, направление ветра решает)) Я ехал при ураганном встречном - на литр выше расход чем обычно. Вот это везло встречным авто зато!
    Ну и вот опять человек после трассы без расхода масла. Не жрет на высоких скоростях! Вот ведь...
     
  4. medved_2008

    medved_2008 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2018
    Сообщения:
    2.011
    Симпатии:
    2.309
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,3 CVT, Style, FWD
    Только потом вся морда и лобовуха в сколах))
    Вернулся с путешествия на днях, в общей сложности прошел 10000 км, скорость на хороших участках в районе 130-140 км/час, обороты в районе 3,4-4. Было много спусков и подъемов (Урал, Сочи и т.п.) Расхода практически не было, для верности за всю дорогу масла подлил пол стакана, примерно.
     
    Evgenio1965 нравится это.
  5. Серëга1988

    Серëга1988 Активист

    Регистрация:
    10 июл 2020
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault KAPTUR EXTREME 1.6CVT
    В том то и дело, трасса почти пустая была и шел я 130-140 в основном)) я сам в шоке почему так происходит)))
     
  6. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Не умаляя достоинств KPower, скажу, что прорыв масла через кольца - это не единственная причина масложора. Потому что это никак не объясняет наличие масла во впускном коллекторе. А вот попадание с картерными газами - вполне.
     
    xammer и 46Boris нравится это.
  7. Александр Ш

    Александр Ш Активист

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Королёв
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault KAPTUR Extreme 1.6 Вариатор
    Спустя три с лишним года, наконец докопались до истинной причины масложора. Осталось найти способ не дать маслу попасть во впускной коллектор. Рено поступило просто, и на смену тольяттинскому H4M пришёл TCe150.
     
    Cubinec нравится это.
  8. 46Boris

    46Boris Активист

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    В домашних условиях способ только один: придумать самодельный сепаратор ВКГ.
     
  9. Aqualung

    Aqualung Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,6 CVT Drive
    Что значит на смену? H4M никуда не делся, это 2,0 сменили на турбо.
     
    KOT_Baguk, Evgenio1965, Ky6uk и 2 другим нравится это.
  10. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Ответили уже, что не тот мотор заменили.
    А если менять Н4М на ТСе115, то он должен быть 0.75 турбо :sarcastic:
     
  11. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.142
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    Сначала уменьшаем проходное отверстие в малом круге либо глушим его. Я начал с уменьшения. Буду вочить и делиться инфой.