1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. Apkaguu

    Apkaguu Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    1.591
    Баллы:
    100
    Адрес:
    spb
    Имя:
    Apkaguu
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 АКПП белый-черная крыша
    Давление на редукторе попробуйте увеличить. И вообще можно скрин с вашей программы по настройке ГБО с графиком?
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2020
  2.  
  3. Apkaguu

    Apkaguu Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    1.591
    Баллы:
    100
    Адрес:
    spb
    Имя:
    Apkaguu
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 АКПП белый-черная крыша
    Что пишет при автокалибровке про размер штуцера? И кстати множитель у меня кажется на 1.4, а не на 1.5
     
  4. -Влад-

    -Влад- Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2020
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Г. Сургут
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Каптюр
    Давление редуктора 1.18 - это оптимальное давление, увеличивать не рекомендуется. Завтра попробую сделать скрины
     
  5. Apkaguu

    Apkaguu Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    1.591
    Баллы:
    100
    Адрес:
    spb
    Имя:
    Apkaguu
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 АКПП белый-черная крыша
    Подозреваю Ваш редуктор не рассчитан на мощность 143 лошади и если редуктор выставлен на максимально допустимое для него значение, то скорее всего его лучше поменять. Кам изменяется, на сколько, время впрыска бензиновых форсунок при переходе с бензина на газ?
     
  6. fox396

    fox396 Активист

    Регистрация:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    ну если позанудствовать, то пропан кипит при минус 42 градуса, бутан минус 1 градус.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Пропан
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Бутан_(вещество)
     
  7. -Влад-

    -Влад- Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2020
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Г. Сургут
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Каптюр
    Редуктор подобран с запасом - Tomaseto Nordic, он идёт до 170 л.с. Макс. давление можно выставить до 1.8 атм. но правильная настройка должна быть на давлении 1-1.3 атм. Поэтому я выбрал середину. Все равно не могу понять почему при диаметре жиклеров 2.7мм множитель все равно держится на 2. И в конце газовая карта идёт постоянно вверх.
     
  8. -Влад-

    -Влад- Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2020
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Г. Сургут
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Каптюр
    Во фото. Скрин сделать не успел
     

    Вложения:

  9. -Влад-

    -Влад- Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2020
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Г. Сургут
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Каптюр
    Думаю что мне просто не подходят форсунки или шланги от форсунок слишком длинные
     
  10. Apkaguu

    Apkaguu Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    1.591
    Баллы:
    100
    Адрес:
    spb
    Имя:
    Apkaguu
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 АКПП белый-черная крыша
    У меня график был один в один, пока не рассверлил жиклеры. Что пишет при автокалибровке про диаметр жиклеров. Ну и естественно длинна шланга влияет. Смесь на графике богатит на верху при малом пробеге после калибровке, у меня было так, потом все выравнивал ЭБУ.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2020
  11. -Влад-

    -Влад- Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2020
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Г. Сургут
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Каптюр
    При автокалибровке пишет что диаметр жиклеров маленький. Хотя уже сделал 2.7, а это много. Ещё надо проверить ход штока форсунок. Буду копать дальше