Даже при наличии большого количества жидкости ATF трение в муфте присутствует (просто из-за вязкости жидкости). Так вот есть и вероятность самозаклинивание этих шариков.
Автомобиль находится в движении. Как же на нем может висеть капля, когда при движении она потоками воздуха размазывается и на это место осаждается пыль. В результате, если в ДВС авто есть незначительное подтекание масла, то при осмотре мы будем видеть "ЗАПОТЕВАНИЕ" в местах подтекания масла. Любое "запотевание" ДВС есть незначительное подтекание масла, размазанное в ходе движения а следовательно запотевание является неисправностью авто так как и подтекание. В любом случае моторист ОБЯЗАН выяснить причину данного "запотевания" и УСТРАНИТЬ ее. а не объяснять владельцу авто что это всего какое-то запотевание. Вдобавок, любое наличие масла там, где его НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ может привести к непредсказуемым последствиям.
Он(моторист) и не будет ничего объяснять, а просто предложит прочитать гарантийник. Там много пунктов, на что не распространяется гарантия, в том числе на:
Вот именно поэтому мне и пришлось продать свой капыч, хотя машинка мне нравилась. Вся раздатка была в масле и крышка ДВС тоже. Гарантией не признали, сославшись на этот пункт.
Не, ну из-за такой фигни я бы не стал продавать машину, особенно если она во всем остальном устраивала.
Авто на гарантии, пробег 3000 или 5000 или 10000 это НОВОЕ АВТО. На новом и ИСПРАВНОМ авто НИКАКИХ СЛЕДОВ "ЗАПОТЕВАНИЯ" НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Если есть следы запотевания на ДВС, следовательно масло давит из под герметика. Почему давит? Или брак герметика и масло самотеком пробивается, или повышенное давление внутри. И то и другое являются неисправностью двигателя. Меняем герметик (прокладку) или ищем почему выдавливает. Читаем ГОСТ что такое неисправность . То что пишут производители про запотевание есть попытка избежать телодвижений по гарантийному (бесплатному) обслуживанию авто. Хороший юрист на раз-два-три заставит их РАБОТАТЬ по таким формулировкам как запотевание двс. Логика жесткая: что такое запотевание, где юридическое и техническое понятия данного термина. Где в гостах такой термин и что он значит? Покажите. Ааааа, нетути, значит сами придумали чтоб избежать работы, а коль придумали против закона -несите ответственность за свои придумки.... Ну и т.д. и т.п. ПыСы. У мну в 17 году тоже "запотевание " бУло, оказалось брак герметика -меняли по гарантии. Потом уж, через пол года масло начало давить изо всех щелей картерными газами. ОД 2-ва года писал, первый эксперт тоже написал "запотевание" и без разбора ДВС выводы сделал в заключении "ДВС исправен" а когда на повторной экспертизе ДВС разобрали, то там внутри попа полная оказалась из-за производственного брака. Первый Каптюрыч молодцом 3 года, пока суды шли, с таким загубленным ОД ДВС (Н4R 1,6) вытягивал как мог. тяжело ему было а вез. Кому интересно в блоге эпопея прописана https://www.drive2.ru/users/vitalich57/#blog
Виталич всё подробненько написал. Я в эту байду влезать не захотел, поэтому и отделался малой кровью )
Как бы согласен. Если запотевание вызвано таким трешем как у Виталича, то это действительно ...опа. Но очень часто запотевание действительно бывает некритичным. Тазовские движки все потеют. А 1.6 собирается в России, поэтому ждать от него абсолютной сухости не стоит. Но в любом случае, при появлении запотевания двигатель надо диагностировать. И лучше не у дилера. У дилеров обычно очень избирательные зрение и слух. Они отлично видят купюры и слышат их шелест, но вот что касается косяков, тут они становятся слепыми и глухими.