Я оставляю на встречке длииинное видное пустое. Газ придавливаю до ощущения резкого ускорения и на этом держу. И пошла...нас трое, все около 100 кг каждый. 3-4тысячи, тащит, обгоняю. Вот в слепом длинном повороте, без запаса не решусь никогда, как БЧД. У них есть реальная тяга там, где мы бы померли на встречке. Наша машина компромис денег и комфорта. Я даже на ларгусе к4м в обгонах был увереннее.
Не знаю кому как,но я обгоняю без проблем,нет никаких задумчивастей и затупов,кикдаун и моментом уверенный обгон,причем я даже в пол не давлю до конца,сейчас нахожусь и езжу по Крыму,сегодня съездил в Ай-петри,все пучком, масло на капли не жрет,расход как выехал из Подмосковья, держится 6,2. Каптюр 1,6 с вариатором, экстрим,2017 на,пробег 40 тыс,в машине 2 человека и полный багажник.
У меня такое только после пенсионерского режима, максимум два три раза тапок в пол и авто резвое, возможно надо ещё отключить еко режим. На трассе с кондиционером у меня расход без еко бывает меньше, чем с ним, ч чем связано, х.з. Масложор от оборотов не вообще не зависит, у меня после каждого ТО все меньше и меньше, поджирало в период когда температура в районе нуля была в переходный период. Например в мае после то прокатил 4 тысячи, уровень в ровень, хотя и были тапок в пол, пенсионерская езда, букс (кстати при буксе обороты больше двухтысяч не подымались, когда авто застряло совсем, пришлось за лопатой идти)
Вот тоже думаю, что после ровной городской езды коробка себя и на трассе так же ведет, хотя и больше трех раз тапок в пол был. Попробую клемму скинуть перед возвращением домой.
Да ЭКО нам вообще не нужно,машина итак овощная,а расход радует,а с ЭКО будет ещё печальнее,вот только расход меньше точно не станет и ещё будет кондей отключать,я лично попробовал пару раз ЭКО и больше никогда этой хренью не пользуюсь,вот лучше бы вместо нее была кнопка спорт,чтоб обороты держала машина повыше,например при динамичной езде с частыми обгонами и при движении по горам и серпантинам это было бы кстати.
Как вариант включен кондер - с ним тупит сильно на разгоне. Я если вижу что надо быстро обогнать или в горку, то отключал кондер когда на юг ездил летом. А так конечно овощ на трассе, но зато расход радует и в городе более чем хватает. Я на трассе мало езжу.
Да, пробовал кондер отключать, особо разницы не заметил, не ускоряется хоть тресни. Эко на трассе даже не включал.
А какая скорость обгоняемого авто? У меня до 100 проблем с обгоном нет с выключенным кондером, а если кочегарить до 4-4,5 тыс. Обор., то и с кондером норм.
Скорость от 80. Тут просто нарываешься на караван из 3-4 фур, надо все быстро сделать, а получается на 100 с небольшим ускорение почти замирает, мотор на почти 5000 оборотов. Я честно пару раз влез в самый последний момент в разрыв. Кирпичей отложил
Понятно, у нас в Краснодарском крае такого нет, везде 2 полосы или карманы для обгона. Поэтому у меня даже на ниве нет проблем с обгоном, на капатыче тем более, он пободрее.