натяг ремня оборудования проверить тогда штоли х.з. кста не проверял и даже мыслей не было так как не визжит ничё на холодную,но вибрация в повороте была замечена после 9ткм вполне время прошло чтоб ремень немного растянулся, всяко проверить не помешает
У меня все тоже самое. Проехал 81 тыс. Это однозначно недоработка или особенность машины. Если была неисправность, уже бы гур сломался.
Не у всех это проявляется почему то, по дастеру и терране вообще знакомые о такой хрени не слышали а машинки у них лет по пять,можт дело то как раз в балансе подвески у капы ж она своя
С двумя ОД по этому вопросу про вибрации пообщался оба знают об этой "особенности", обращения от владельцев есть, но не массовые, на завод и те и другие запрос отправляли,но ответа не получали. Остаётся предположить что на некоторых капах просто некачественные комплектующие в связке гур-рейка-подвеска, х.з.
А мне дилер так и ответил - трясет у всех Kapturов, и дали покрутить руль у всех 2.0 кто был в ремзоне, включая тестовый на АКПП. Трясло у всех с разной интенсивностью, что делать не знают. У отца Дастер 2012 г.в. был - не трясло, сейчас обновленный 2019 года - так же нет вибраций. Что то мне говорит, что пульсации вызваны измененными магистралями ГУРа. Руль и так тяжёл и переполнен обратной связью, тут ещё эти вибрации при активной рулежке портят все удовольствие от вождения авто.