Да какие скандалы Миш,каждый юзает на чём хочет ктож против,я то не об этом,просто мой посыл не поняли и тут же начали грубить,баранки гнуть, всё я с темы сваливаю,а то счас модерам начнут жалобы строчить, а в баню мне не охота,завтра тапки сфотают и всё станет на места.
Да мы ваще колхозники,куда уж нам,мы ни в чём не разбираемся,не в машинах,не в тапках,не в дисках,не в сигналах тем более,да чё уж там Мы в морозах и снегах то не разбираемся,колхоз одним словом.
Да конечно у вас зима как у нас лето,а потому вам и на фрикционных тапках юзать хорошо,поди на шипах вы и не юзаете,а потому близак и хорош,тут абсолютно соглашусь,если бы у меня были такие условия,я бы только на них и гонял,а так только гвозди.
Вот фото резины она приобретена в 2012 году пробег на не й где то 40 т. езжу мало на этой машине в год дето 10-12 т. км. Шипы практически все на месте даже после последней зимы у нас снега вообще не было всю зиму по асфальту.
Ездил на липучке и на шипах. Для Сибири шипы предпочтительнее. На шипах использовал российский амтел нордмастер на Логане, на мегане Мишлен и Нокиан. Шипы выпадали единичные. Многое от манеры езды зависит и региона использования. Покупал Меган полуторагодовалый на хаккапелите 8 с пробегом 40 тыс. Резина эта была новинкой тогда, максимум пару лет выпускалась. Так вот предыдущий хозяин за 1,5 зимы в хлам два колеса с передка убил, шипов почти не было. Купил такие же. За три зимы потерь шипов не было. Сейчас дилер Нокиан нордман подарил, первую зиму нормально прошли.
Резина как резина, мне показалось или так сфотографировано, что в середине шины протектора износ больше.