Это заблуждение, шипы не влияют на длину тормозного пути на асфальте. Обычно шины хорошо проявляющие себя на льду и в снегу, тормозят на сухом асфальте немного хуже шин отстающих в зимних дисциплинах, но это особенность конструкции шины и шипы тут не при чем. Кстати, недавние исследования доказали, что фрикционные шины на льду работают лучше шипованных, если температура опускается ниже -20, а в более теплых условиях они отстают. Причем при околонулевых температурах, фрикционные шины на льду совсем пасуют. А лед в таких условиях на дороге образуется часто.
Соглашусь, если всё таки фрикционные, то эта модель вполне хороша по соотношению цена/качество. Прошлой зимой на ней ездил (подарок дилера), но в том году зимы почти не было. Авторушный форум хорошо о них отзывается. Но на эту зиму хочу шипы, наледь бывает и в Москве с ее реагентами, сам попадал, но на шипах, обошлось слава Богу. Лед не было видно вообще, даже на шипах Флюенс не хотел тормозить, хорошо дорога была пустая.
ну прямо с каждым словом соглашусь. Dunlop по цене не плох. И чистый импорт. В России не производят. Цена/качество.
Себе для каптюра взял Goodyear UltraGrip Ice 2 215/65 R16. До этого ездил на шипах. Липучкой вполне доволен.
А мне при покупке капы от салона подарили 4 зимних шип.тапка "tiger" ,ну ладно чё - дарёному коню в зубы не смотрят(с), отъездил зиму и ничё вроде, можт аккуратничаю сильно + полный привод, в общем на прежних авто 2вэдэ да и на том же сандерике(кста ОДарённым шип.данлопом) нет нет да буксанёшь в горочку,а капа спокойно так трогается спокойно так вылазит ему походу лишь бы не самолётная резина была зимой
Я однозначно новую беру, вот думаю или шипы или липучку, в принципе я много езжу по разным трассам, может и на липучке остановлюсь.
Раз много по разным - как раз шипованная резина логично будет предпочтительнее, т.к. более универсальна. Обстановка на дороге зимой может сложиться самая разная.