1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Что там можно сбить? Вы сами хоть пользовались программой?
     
    Lucifer нравится это.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не нужно все-то сбивать. :smile: Правите то, что нужно.
     
    Grifonov, Evgenio1965, Ruslik и ещё 1-му нравится это.
  4. Innuendo

    Innuendo Наш человек

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва - Сергиев Посад
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur Drive 1.6 CVT+климат
    cvt даст исправить только то, что считало с мозгов,а именно торможение двигателем (на x-trail с таким же вариком это вообще кнопкой из салона отключается,камрад писал), больше там cvt ничего сделать не дала, по крайней мере мне
     
    Evgenio1965 и Ky6uk нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну вроде как можно ещё посмотреть температуру коробки,можно обнулить счётчик старения масла,а при замене масла наверное за лучшее обнулить счётчик.
     
  6. Innuendo

    Innuendo Наш человек

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва - Сергиев Посад
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur Drive 1.6 CVT+климат
    Смотреть-то она много чего дает,офигенный мониторинг там.
     
    Grifonov нравится это.
  7. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    это ни на что не влияет
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну вроде да,так говорят,но некоторые уверяют,что типа если не обнулять при замене масла,то как-то мозги будут думать что у тебя старое масло и что-то может пойти не так,хотя я тоже склоняюсь что счётчик старения масла ни на что не влияет.
     
  9. MacTep_HenpobuJloB

    MacTep_HenpobuJloB Интересующийся

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Абакан, Хакасия.
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 2018г.в. комплектация Life 1.6 CVT.
    А посоны то и не знают! "Форсажей" с ВинамиДизелями на 5л+ МКПП ДОДЖах :sun bespectacled: насмотрятся , "NFS"ок наиграются :gamer1:, ... потом покупают 1,6 + ВАРИАТОР:rofl:... И газ в пол:bye::bomb:...

    Уффф... Поржали, можно и по делу.
     
  10. MacTep_HenpobuJloB

    MacTep_HenpobuJloB Интересующийся

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Абакан, Хакасия.
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 2018г.в. комплектация Life 1.6 CVT.
    На 43500 заехал первый раз менять масло вариатора (переездил немного, согласен). Официалов (СИАЛ АВТО и ЛАДА АЗИЯ) ясен пень, изза не просто лошадиных, а табунных ценников - послал лесом. Я не знаю где происходит заливка "заводских" жидкостей, но что в H4M моторе было 5W40 вместо рекомендованного :rtfm: Ниссаном 0W20 - это факт. И на первом ТО влили 5W40 ELFа. Я не сразу обратил внимание, машина жены все таки, новая жеж. У "официалов" ТО1 проходила жеж. А как добрался в документы-то глянуть - и волосы везде вздыбились, даже, и особенно -между ног! И по ходу та же история у вариатора - херня была изначально залита, весь поддон в налете капитальном (хвала Кетцалькоатлю стружки не было). Я низнай ЧО там было залито, но жена со светофора не гонщик ни разу, неужели 3500+ перееханных км могут такого мощного налета дать?. Лекции о вреде светофорных гонок посещены супружницей моей прилежно. Да и нагонялась вроде, 10лет+ стажу, первая машина была 1л ВИТЦ АКПП, на котором она ездила хотя и бодро, но без "Форсажного" фанатизма.
     
    Evgenio1965 нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Пост ваш конечно сумбурный,но смысл уловить можно. Ну так вроде все дилеры льют Эльф Эволюшн 5/40,мне два ТО такое лили,и в третье ТО я сам уже менял,тоже залил Эльф Эволюшн 5/40. А по поводу варика,что значит переездили немного? Где написано менять на 40 тыс? Вообще масло залито на весь срок по заверениям Реношников и замена не предусмотрена,ну а большинство специалистов рекомендуют менять жижу на 40-60 тыс,так что ещё далеко не переездили,у меня тоже сейчас почти такой же пробег,то бишь 42 тыс,так как езжу спокойно и больше по трассе,то решил раньше 50 тыс менять не буду,и буду сам менять(ценник в сервисах не гуманный,особенно у официалов).