Всем добра! Есть аналогичная тема по младшей модели jf015e. Как возможному владельцу в будущем такой связки, хотелось бы видеть такую же тему и по JF016e, который идет в паре с турбомотором. После того, как эту связку обкатали на аркане, казалось бы на нью каптюре должно быть все гладко, однако есть уже не совсем приятные звоночки по настройкам вариатора. На драйв2 все повально жалуются на толчки в пробочном режиме, в режиме газ/тормоз. Интересно, это перемудрили или недомудрили с имитацией передач? Зачем вообще нужна такая имитация? Какая глупость, испоганить главное преимущество вариатора, плавность работы. Как-то не радует поиметь за уже почти 1,6 мульта пинающуюся машину. https://www.drive2.ru/l/571432961581263841/ https://www.drive2.ru/l/570486556947644971/ https://www.drive2.ru/r/renault/kaptur/566333151773721454/
Два месяца езжу (пробег 2100 км), у же ничего не чувствую ни какого пинания, плавно нажимаю газ - плавно трогаюсь, далее резче прожимаю и выстреливает как ракета, легко в поток вклинится, знаю что под педалью запаса хватит.
Я езжу всего 13 дней, но чувствую "пиночек" при торможении после 20 км/ч. Также при активном педалировании чувствуются переключения виртуальных передач, поэтому стараюсь ездить на треть педали, когда ровный разгон
А переключение виртуальных передач ощущаете? Необязательно толчки (у каждого своё понятие толчков), просто чувствуется смена передач?
тут больше при движении по пробкам разгон до 20-30 и уже в скорости потока отпускаешь газ и чувствуешь толчок/торможение двигателем, далее поток ускоряется и снова жмешь газ и логично снова толчок от появления тяги. Уже не считаю это критичным, газом работаю плавно. Если дорога пустая, то плавно до 20-30 и а там уже прожимаешь сильнее и тут же скорость уже за 60, дерганья не ощущаю в таком случае. Меня больше беспокоит что в режиме 4wd движение не такое плавное, как то в не привычно, может это от того что первый раз полный привод вообще.
Еще на старом Каптуре периодически раскручивал мотор в ручном режиме CVT, вот там четкое переключение передач. Крутит до 4-5 тысяч и принудительно переключается или сам рычагом качаешь и переключение отчетливое идет. На этом еще не пробовал "болид включать", только пробег за 2000 км перевалил.
Если плавно разгоняться, примерно до 2000-2200 оборотов, то всё идёт плавно, т.к. имитаций переключений нет, а вот если ближе к 2500-3000, то уже чувствуются падения оборотом при переключениях. Вообще удивительно, как можно не чувствовать, когда обороты падают с 3500-4000 до 2500. Вот эта "нечувствительность" и смутила меня, вызвав предположения, что мой варик с новья навёрнутый