Не жаловались, ибо на нормальной оптике до этого не гоняли. Я не обсираю, а говорю факты. И к тому же я говорю только про ближний свет, а дальний поярче именно у Экстрима, даже в сравнении с диодом в обычной фаре Каптюра. По яркости ближний Экстрима да, мощнее галогенок, но я ксеноновые лампы поставил - Экстрим далеееекооооо позади по яркости. Далее, безлинзовая СТГ совсем нечеткая по сравнению с линзованной оптикой простого Каптюра. Сама фара дешевле в разы если что. Лампы я могу любые ставить, я например люблю 4300К, в туман и дождь, сумерки хорошо. Ксенон и галоген еще и стекло греют - лёд не намерзнет. Что делать с перегоревшим диодом фары Экстрима? Негарантия. Как они жару переносят? Всем известно, при перегреве электроника диодов понижает ток на них, и светят они слабже. Галогену и ксенону пофиг на жару, они сами жара. Вот такой расклад. Тут спор как за АКПП и типа новые роботы и вариаторы.
Пока ездит варик, да, довольны. В режиме пенса если ездить, то нормально. Критику этого чуда техники не я один рассказываю, есть много соображающих в технике людей, тема есть соответствующая. Для мопедов и легких переднеприводных машинок пойдет, гарантию отъездить.
На мерсовскую оптику или бмв посмотри, и не говори ерунды больше. Экстрим это карманный фонарик перед ними.
Все доказательства "за уши" притянуты. Слов много, смысловой нагрузки ноль. Очень понравилось про линзы и что они забирают все остатки света!
Да текста написано много и не лень было? Ни кто и не говорит и темболее не сравнивает диодную оптику рено с мерсовской оли какой другой. Реч шла лиш отом что диодная оптика рено лучше линзованой рено вот и всё, а то что у вас запихан в линзы ксенон такт это по сути колхоз вот лично я против такого улутшения я уважаю участников движения и слепить колхоз ксеноном их не хочу конечно сейчас начнётся что хорошо отрегулированный ксенон светит правильно но вы тут европу упомянули, дак там без автокоректора и омывателя низя ксенон.
Уже 4,5 года ездят и ваши прогнозы и диагнозы так и не сбываются,на радость людям и на зло вариатороненавистникам. Для меня лично теперь никакой другой коробки не существует,если автомат,то только вариатор,и да,кто любит дрифтить,то эта коробка не для вас,а для большинства нормальных людей это то,что надо,и разруха не в стране,а в головах. И даже если коробка потребует какого-либо ремонта скажем на 150-200 тыс км(хотя я верю что проедет и больше),то меня это не испугает,любой автомат может также благополучно накрыться или мотор на небольшом пробеге задереться, и также попадешь на ремонт,да что говорить,я на своем предыдущем Форде на 150 тыс км попал на замену сцепления в сборе и на замену подшипников первичного вала в МКПП,а это около 35 тыс руб,тоже деньги,поэтому кончай лить поклёп и ставить негативные диагнозы,уже пора давно понять,то что было на Джуках,здесь такого и в помине нет,там были повальные проблемы на небольших пробегах из-за шарикого подшипника(теперь на Джатко 015 стоит другой,нормальный подшипник),и проблемных настроек вариатора и даже на тех же Джуках последних годов с новыми прошивками уже не было проблем,а сломать с дуру можно и железный член и сказать,что он ломучий.
И на стоимость Мерса и Каптюра посмотри,прежде чем такое писать,а если Реношная ЛЭД оптика светит и хуже,ч ем у Мерса или БМВ,то точно не на столько хуже,на сколько дороже Мерсы бюджетных Рено.
Помню давным давно смотрел какую-то программу, аля "роспотребнадзор", про зонты. Там журналист подошел к мастеру по ремонту зонтов и спросил какие зонты чаще всего ремонтировать приходиться: наши или китайские. Мастер ессно сказал, что китайские, но не успел журналист порадоваться победе отечественного зонтостроения, как мастер выдал, что ломается чаще то, что чаще покупается,а нагих зонтов он вообще в продаже никогда не видел. Я это к чему? Понятно, что вариаторы ломаются и будут ломаться еще чаще, чем чаще их будут ставить, но категорически не нравится ресурс. Я долго мыкался между полноценным прожорливым автоматом и вариатором. Катался и на том и на другом. Но победила старая проверенная коробка. А окончательно чаша весов качнулась после просмотра ролика какой-то мастерской по ремонту вариаторов, и там, мастер на столе под камерами за час собирает и разбирает сломанный вариатор, меняет там что-то что уже не помню, то ли ремень поменял, то ли конусы полировал, не суть. Все заняло час-полтора. Стоимость 95 т.р. Пробег 125 тыс.км. Это "средняя" цифра пробега вариатора до поломки. Под роликом написал даже какой-то глазной хирург, который берет меньше за возвращение зрения людям. Вариатор станет "народным", когда его ремонт будет стоить адекватных денег, сравнимых с заменой ремня и роликов ГРМ, а каждые 125тыс.км выкладывать 100 тыс рублей на коробку - это неадекватно. Да, я знаю, что тут мало кто и до сотки ездит, продает раньше, но у многих и на 75 тыс прилетает ремонт. Я даже задумался может мне найти специалиста и искать ему клиентов. Наркотики и шлюхи уже не такие выгодные, как ремонт вариаторов.